СТРАХ НЕ ИМЕТЬ ДЕТЕЙ

Добрый день.
Пол года назад появился страх того,что я не смогу иметь детей. Связанно это с тем,что партнер заразил меня половыми инфекциями,которые не лечаться,Беременности у меня никогда не было,ну собственно и не старалась.Здоровье у меня крайне слабое.Кругом все подруги и знакомые беременны либо уже с детьми. Внутри у меня прям чувство тревоги стало не проходить,ежедневно думаю об этом и об этих не приятных инфекциях. Однажды стало совсем грустно и появились мысли о том,что не хочу жить. Мне вот страшно все это,т.к мне всего 25 лет,вроде бы жизнь тока начинается,а мне уже прогнозируют рак матки, как жить с мыслью что ты не полноценная женщина(((А эти наросты в интимных местах не дают забывать этого всего как бы не старалась.Как и чем себя у спокоить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Настя!
Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. В Вашем городе такие специалисты есть. Рекомендую Вам не оставаться один на один со своими тревогами и переживаниями, не носите их в себе - это очень мешает в жизни, снижает её качество. Психотерапия принесет Вам облегчение и поможет найти выход!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Из инфекций я так думаю лечатся все кроме ВИЧ, даже гепатит С сейчас лечат. Могу порекомендовать грамотного дерматолога или инфекциониста. Если остаются симптомы, то возможно это и психосоматических проявления. Про психологию - все таки идти к психотерапевту.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Настя! В Вашем вопросе, скорее, больше тревоги, чем самого заболевания, ее вызвавшего.
Ведь тут и зависть к беременным подругам, и страх рака и смерти, и ощущения своей ненужности, раз "не могу забеременеть"...
Поддерживаем рекомендацию коллег, ответивших Вам до нас. Вам нужен психолог-психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Страх не иметь детей и факт отсутствия беременностей - это совершенно разные вещи. Чтобы профилактировать осложнения нужно проходить регулярно курсы лечения. В ранних стадиях рак тоже хорошо лечится. Просто время от времени посещайте гинеколога для диагностики.
По поводу повышенной тревоги нужно поработать с психологом или психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте.
Скорее всего, Вы уже и впрямь нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи.
Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с постановки уточненного диагноза. Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно что оно будет сугубо лекарственное. Возможно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту, и только очно. Ведь только на очной клинической консультации, специалист сможет и выставить точный диагноз (психолог, просто терапевт или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости - назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без госпитализации.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Нужно обследоваться и вылечить инфекции. Проверить фертильность.Тогда все ваши тревоги улетучатся сами собой.
Людмила. медицинский психолог
Аня!
Даже рак- это не приговор. Жить надо всегда. не зависимо от возраста.
У вас ещё нет этого, а вы уже себя настраиваете на дальнейшее негативное развитие событий.
Если вдруг у вас не будет возможности иметь своих детей. сможете усыновить
Выход есть из любой ситуации. только его надо поискать.
А пока посещайте регулярно врачей. Ведите активный образ жизни.Да немного неприятно, не совсем удобно, но такова жизнь. она всегда приносит нам сюрпризы, желаю вам побольше позитивных сюрпризов.