ПРОБЛЕМЫ В ПОИСКЕ РАБОТЫ.

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Дело в том что я интроверт, наверно в самой клинической форме этого психологического склада. И это очень большая проблема для меня при поиске работы.
Я могу прожить один в деревне, по пол года, особо никого не видя, не пользуясь интернетом, читая книжки и мне это приносит удовольствие. Я не боюсь людей, но мне общение (особенно с незнакомыми людьми) очень неприятно.
У меня закончен колледж и институт, но это скорее всего было «для галочки» что бы просто было хоть какое-то образование. Ну и для факта что я хоть чем то занят. Но с окончания учебы прошел уже год.
Город у нас специфичный, выбора не особо много - завод, продавец, менеджер по продажам, охранник, грузчик. Это основное на рынке вакансий. Пытался я устроится продавцом на строительные материалы, но выдержал не более 2-х дней, тоже самое и с менеджером по рекламе в газете. Не выдержал и пары дней активного общения.
А охранником и грузчиком мне идти «стремно», приду и скажут «у тебя же есть высшее образование, зачем тебе идти грузчиком?»
Родители у меня хорошие, но и их понять можно, мать постоянно давит на меня что уже пора бы найти хоть что нибудь.
Но что мне делать с моей больной головой?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Алекс!
Причем тут больная голова? У Вас сохранно критичное отношение к себе, есть рефлексия. Вряд ли в Вашем случае речь идет о болезни. Но можете проконсультироваться с психиатром, если есть сомнения.
Но все же, думаем, речь здесь идет о таком складе характера и темперамента, когда потребность в общении минимальна. Таких людей много, Вы не один такой.
В таком случае надо принять себя таким, какой Вы есть, и искать работу не из области "человек-человек", а из области "человек-техника" или "человек-природа", и это не обязательно грузчик или охранник.
Может быть, это заведующий складом, где потребуется Ваше высшее образование, ведь там сейчас применяется логистика и знание компьютера. Да мало ли еще? Ищите и у Вас все получится! Можете обратиться к психологу для профдиагностики, чтобы выявить склонность к тем или иным профессиям.
Успехов Вам!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
С головой у вас Алекс, как раз - все нормально. А вот с самореализацией, судя по всему, есть определенные проблемы. Устранить их, поможет общение с толковым специалистом-психологом, и лучше будет, если специалист будет специализироваться именно на профориентации. Найти такого специалиста, можно в любом бюро по трудоустройстве, или как сейчас их принято называть - рекрутинговом агентстве. Есть такие и в Череповце.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Постарайтесь найти в городе хорошего психолога или этот вопрос можно попытаться решить с использованием Скайпа, удаленно пообщавшись со специалистом.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Алекс. По-моему проблема Ваша надумана. Способов зарабатывания денег для интровертов - миллион как минимум. Просто забейте в поисковиках вопрос и читайте горы информации. Добиться в одной из этих профессий успеха Вам будет не трудно - закончили же институт в свое время просто для галочки, значит при определенной доле упорства способны на многое. А вот желания искать почему-то нет... и в этом как раз вопрос.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алекс.
треть населения людей - интроверты. Это как раз такие люди, кт способны многое придумывать, доводить дело до конца, тщательно анализировать материал, делать что-то красивое и полезное руками и головой, накапливать материальные интеллектуальные ценности.
Согласна с коллегами - начат нужна с поиска себя и самореализации. Работы, кт может выполнять интроверт (и только он) уйма. Ищите - и найдете.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы разбираются и решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом. Формат переписок на сайтах не слишком подходит из-за своей обезличенности.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Вы не пишите, а образование у вас какое? Либо надо переквалифицироваться. Либо искать работу в другом городе, стране. Вы творческая натура. Для вас подойдет работа один на один - на себя - художник, писатель, но для этого надо иметь профильное образование. Попробовать пока вы молоды, чтобы изменить себя и самореализоваться, можно и нужно. Это только в Конституции России написано, что каждый имеет право на реализацию себя, но ведь только на бумаге. Вы сами можете, приложив усилия, выиграть в этой жизни. Удачи вам!