ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ.

Добрый вечер. Мне 32 года, замужем воспитываю двоих сыновей. Семья благополучная, есть конечно проблемы.. Но за 13 лет совместной жизни научились мириться. Недавно пришлось поменять работу. Два месяца работаю в Администрации своего города. Глава города, мой непосредственный руководитель работает на посту уже много лет. Жесткий, требовательный.. Справедливый.Ему 66 лет, женат...детей не было никогда...так и живут с женой всю жизнь. Каждый день специалисты собираемся в его кабинете на планерке, с каждого требует результаты работы.. Прикрикивает... На меня совсем нет, но после планерки оставляет у себя в кабинете один на один. Сначала я думала, что это личный контроль нового сотрудника..пока он не стал мне делать комплименты в этот момент...о хорошем внешнем виде. Коллектив чисто женский, я пришла самая молодая и яркая...Люблю ходить в интересных платьях и т.д. Повода никогда ему не давала...Всегда серьезна и внимательна к его наказам. В один момент, его отношение ко мне перевернулось...часто стал вызывать к себе в кабинет... Для пустяковой просьбы касающейся работы... Пока я у него, может позволить приобнять, взять за руку... Смотрит пронзительно в глаза. Я спрашиваю, что происходит...В ответ влюбился на старости лет. Последняя неделя для меня ад...он хочет часто меня видеть... Ищет любой повод чтобы я была возле него...звонит на мобильный телефон домой в выходной. Узнать как дела... Хотя с остальными такое не проявляет, наоборот его многие бояться...И лишний раз не хотят проходить мимо...дабы не нарваться на вопросы по поводу работы. Я подозреваю, что он влюблен... И сам борется с этим чувством... У меня появилось чувство вины... За то что, именно из за меня это все случилось... Муж пока не догадывается... Я всячески пытаюсь поставить начальника на место...Но, он никак не реагирует...Только сильнее с каждым днем проявляется... Коллеги уже перешептываются... Я в растеренности... Как быть,... Мне очень нужна эта работа... Уйти нет возможности..потому что некуда...А куда эти отношения заведует не понятно... Я не хочу ему сделать больно... И объяснить не могу... От меня ничего не требует... Чисто плотоническая любовь...Хотя может еще все впереди... Не знаю...Посоветуйте как быть? Люблю мужа... Хочу работать...Не хочу обидеть начальника...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Объяснитесь со своим начальником, Ольга. Ведь он тоже заботится о своей репутации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Возможно, из-за боязни потерять работу, Вы позволяете начальнику превышать свои полномочия. Расставьте приоритеты: что для Вас важнее, и примите нужное решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Не место красит человека, а человек место. Судя по всему, ваше место, совсем не то, которое Вы должны собой украшать. Пока Вы сами себя не полюбите, никто этого не сделает за Вас!
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"
Здравствуйте, Ольга. В вашей речи обращает на себя внимание "чувство вины", которое вы испытываете в этой ситуации. При этом вы пишите, что "любите ходить в интересных платьях и т.д." и "поводов к этому ему не давала".  Вину за что вы испытываете? Как это чувство ощущается? Что вы имеете ввиду, говоря: "может еще все впереди", "люблю мужа" и "не хочу обидеть начальника"? Ваша речь говорит о неком скрытом желании, которое присутствует в вас, но не "хочет" быть раскрытым. Почему вы не можете "позволять начальнику себя любить"? Что для вас это значит? Ведь сейчас нет речи о каких-то требованиях со стороны начальника... Возможно, вам самой важно разобраться с этими вопросами с психоаналитиком, чтобы чувствовать себя на рабочем месте уверенно и спокойно, а не жить в постоянном ожидании того, что пугающее требование будет обозначено?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Необходима работа с психологом. Начните по переписке