ЛЮБОВЬ

Моя история покажеться странной, но никто не может ни дать совета адекватного не понять ситуацию.
Год назад познакомилась с женатым мч ему 28 лет есть сын маленький, общались сначала в инете, причем я до этого не имела общения с женатыми и общалась очень холодно и через раз, он как бы тоже говорил что для него норма это один брак на всю жизнь и никогда от жены не уйдет но через 3 месяца общения и комплиментов в мою сторону если учесть что я вообще ему как физ.обьект только нравилось а стиль моей жизни и прочее не нравилось ну как он говорил.Потом он признался мне в любви причем искренне и серьезно он выбил командировку и приехал ко мне.
Интима не было но он мне помогал материально и говорил что я его самая большая любовь,и много чего, но потом жена прочла все это и пригрозила разводом он испугался но и изначально не врал и говорил изза сына не разведеться.
Я хотела быть любовницей но даже этого не успела.
Потом мы стали изредка общаться пока он только на работе но о любви речи и не было потому что он пообещал жене что больше не сделает ей больно, но даже без слов любви ощущалось что он ко мне не ровнодушен.
Он за меня переживал когда бабушка болела и прочее и всегда помогал.
Первый раз ко мне относиться так человек а особенно мч а особенно женатый которому могло быть пофиг на меня и найтись 100 отговорок.
Потом я поняла что очень сильно его полюбила как никого ранее и то что я не пошла на интим вовремя пожалела и решила сама к нему приехать он был готов но по дружески, я вспылила и оскорбила его изза боли изза того что он не со мной.
Он писатель но работает продавцом люстр и я ему это прямо сказала.
Он везде меня заблокировал и на диалог не шел.
Полгода не бщались совсем.
С женой этим летом приезжал в Мск но даже не позвонил.Не понимаю как можно говорить что в жизни так не любил девушку и стать таким холоднвм резко,
Вот в авнусте решила ему написать письмо любовное где все сказала, где извинилась, на что он ответил что мне пора начать жить полноцен жизнью найти другого мч и забыть его.
Но я правда не могу я умоляла чтобы он снова начал со мной общение, он начал но очень холодно, но не смотря на это он стал постоянно писать дал свой номер телефона чтобы я егь поздравила с др а это сегодня, я позвонила но и по релефону он сухо общался и на вопрос мой правда ли он готов со мной больше никогда общаться?
Он ответил да.
Стало больно но странно потому что на встречу он согласился.
Не могу понять человека если ему пофиг зачем час в др уделять мне и общаться по 4 часа в сети и говорить приятно что я позвонила а тем более не прочь вмтретиться?
Очень больно и незнаю как поступить потому что мои чувства очень сильные хотя и знаю что это плохо.((
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Катя!
Сложно заставить человека жить так, как он не хочет.
Теоретически конечно можно "что-то придумать и как-то настоять" - но... слишком велика вероятность негативных последствий как в ближайшем, так и более отдалённом будущем.
Вероятно он принял решение.
Но вам больно, и с этой болью нужно что-то делать. Поработайте со специалистом-психологом, это поможет вам "отгоревать", справиться с той душевной болью, которая на данный момент так сильна...
П.Ю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Конкретный совет, как руководство к действию, Вам даст лишь не опытный обыватель.Профессионал может лишь помочь принять зрелое решение.Это решение должно быть только Вашим и никак не иметь отношение к сторонним пересудам.Жить Вам и решение принимать только Вам, как строить свою жизнь, свое будущее.Гадать, почему человек поступает так или иначе, дело не благодарное и бесполезное, т.к. выяснить что у человека в голове, без его желания и непосредственного с ним контакта, невозможно.Ориентируйтесь на построении своего будущего, а не сиюминутными порывами, которые могут принести множество проблем в дальнейшем.Тогда Вы сможете принять для себя верное решение.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Катя, у Вас сформировалась психологическая зависимость от этого человека, такое иногда случается. Обычно девушкам в таком состоянии хочется не просто получить совет, а получить совет вполне определенного содержания, одобряющий дальнейшие зависимые отношения. Все другие ответы сразу же приобретают статус "неадекватных". А реальность такова: мужчина не хочет и не может быть с Вами. Но поскольку многое в Вас ему нравится, он не против нейтрального общения. Как только Вы попытались продемонстрировать, что хотите чего-то большего, он прекратил всякое общение с Вами. Не надейтесь, что после переписки в интернете и регулярных созвонов он снова "потеплеет". Как только возникнет намек на близость, с Вами снова будут прерваны все контакты. Это что касается понимания ситуации. Теперь совет: проведите мысленно аналогию с зависимостью от наркотика (или лучше от алкоголя, ведь общение с этим мужчиной в малых дозах даже приятно). Прежде всего необходимо прекратить его прием. Возникает синдром отмены - необходима похожая по действию, но безвредная замена. В Вашем случае это общение с друзьями, близкими, любимые занятия, хобби, прогулки, путешествия (выбрать наиболее приятное лично для Вас). Ну и, конечно, помощь специалиста - в Вашем случае психолога. Он поможет разобраться в причинах развития зависимости (чаще всего это связано с психологическими проблемами, уже имевшимися до встречи с предметом зависимости) и подскажет, как избегать этого в будущем. Вскоре боль и страх отступят, навязчивое желание быть во что бы то ни стало с этим человеком исчезнет. Но это лишь совет. Каждый страдает столько, сколько считает нужным.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Катя, учитесь принимать жизнь реальной, такой как она есть на самом деле, со всеми ее плюсами и минусами, а не пытаться "скроить ее под себя" так - как Вам это удобно на текущий момент. Любовь рождается в сердце и в душе человека самостоятельно, и заставить человека любить против его воли - не получится, как не старайся...
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Катя!Семейная жизнь порою бывает скучна, порою неэмоциональна. Вот и описываемый Вами находящийся в браке мужчина нашел в Вас "лекарство" от супружеской скуки. С Вами можно потратить свободное време, поболтать, а также ощутить недостающие ему в браке эмоции- поиграть со своими и чужими чувствами, испытать душевное волнение.Кто-то находит любовницу, кто-то просто вот так без сексуальных контактов ищет подтверждение тому, что он интересен, чем повышает собственную самооценку. И да, этому человеку от Вас отказаться очень просто, потому что он хочет жить с другой женщиной. Которая является его женой. Не будет Вас - он найдет в тех же соцсетях другую, с которой точно также, а может и как-то по-другому, будет "щекотать себе нервы".Тысячу раз стоит подумать прежде, чем связываться с женатым мужчиной, Вы изначально в неравном положении, ему есть куда бежать в случае неудачи с Вами, ему не будет также больно, а Вам вот, к сожалению, теперь надо перетосковать привязанность. Но это Ваш опыт, который нужно принять от жизни, учесть и не допускать, чтобы кто-то смог разбить Вам также сердце в будущем.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Возможно, мужчина уже получил желаемое из общения с чужой девушкой. И теперь у него больше нет стимула играть дальше. Тем более, что игра осложнилась неприятными моментами. Данный мужчина занят и не способен дать Вам того, чего Вы хотите. Ищете человека, который сможет ответить Вам взаимностью.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Катя!Молодой человек принял решение.Вы это знаете и внутренне расстаетесь с ним. В расставании есть несколько стадий. Сначала не верится, что близких отношений больше не будет. Затем возникает горе, боль. Потом появляется злость. И только потом спокойная печаль и смирение.Все эти сильные чувства нужны, чтобы "вырезать из своего сердца" любовь к человеку. Это похоже на операцию и это действительно больно.Но после этого внутри появляется место для того, чтобы полюбить снова.А в сознании остается опыт, который позволяет не повторять прежних ошибок.