ПАРЕНЬ В АРМИИ , СПУСТЯ 3 МЕСЯЦА ЧУВСТВА ОСТЫВАЮТ

Парень в армии , до этого встречались год , Ближе к призыву всё было очень даже хорошо .За неделю до проводов каждый день говорил что очень любит и спрашивал буду ли я его ждать . Я очень боялась что когда он придёт , я буду ему не нужна .
Первый месяц службы шёл хорошо .Под конец второго , он стал реже звонить , разговоры уже были не те что раньше , а вскоре он совсем перестал звонить , но в соц сети появлялся часто , там же скрыл семейное положение , я конечно понимаю что это совсем ни чего не значит , но всё же меня это насторожило .Я начала ему писать , он говорил что все нормально , времени нет звонить и т д.Я была на нервах очень много ему написала и мы можно сказать поссорились , я в тот же день попросила прощения ...Он вообще перестал отвечать на мои сообщения , после большого количества попыток ,я всё бросила ... Спустя полмесяца он сам начал писать , но ни чего значительного , «привет , как дела , ясно» но иногда огрызался и мне казался очень злым .Вскоре ещё через полмесяца начал звонить , спрашивал не появился ли у меня кто нибудь и т .д. , но при этом ни одного ласкогого слова я от него добиться не могла .
Сейчас он до сих пор звонит , и пишет говорит опять что любит ,но не давно он начал спрашивать «зачем я тебе вообще , чем я тебя так сильно зацепил раз терпишь ?» Уже не было время переписываться . И он мне позвонил позже , спрашивал что мы будем дальше делать , как дальше жить , я начала спрашивать нужна ли я ему , он не хотел отвечать на мой вопрос , и говорит что в армии на всё стало всё равно , как я поняла и на меня .
Но почему я не могу понять и правда ли ?У него часто меняется настроение и мнение . Может ли он меня эти проверять ? Я очень надеюсь что когда он придёт , все вспомнит , и все наладится . Но стоит ли ждать вообще ? Помогите , что мне делать ,как мне с ним вести себя что бы ни чего не испортить ?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Только вам решать: что делать?.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Учитесь ждать, терпеть и доверять. Любовь - это не столько слова, сколько действия, причем взаимные и двухсторонние.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Не оч веселое начало отношений. Если его чувства так сильно зависят от внешних обстоятельств, то грош-цена таким чувствам. Опирайтесь на себя в своем выборе жизненного пути.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Первое. Надо успокоиться и решить для себя, нужны ли вам такие встряски? Сегодня вы ему нужны, завтра не нужны. Не позволяйте собой манипулировать. Нужно жить своей жизнью. Его рядом нет в вашей теперешней жизни. Что нет других парней? Посмотрите вокруг. Знакомьтесь, общайтесь. Присматривайтесь. Вступать в интимные отношения со всеми подряд не нужно. Но общаться и выбирать надо, чтобы ваш выбор стал осознанным. Вы еще очень молоды. Вам учиться дальше надо. Замуж рановато. Дружите. Но не доводите себя сами и не мучайте. И не терпите гадости от мужика. Он этого не оценит.