ПОСТОЯННО НУЖНО ЧТО-ТО ГРЫЗТЬ,ЖЕВАТЬ

Добрый день! Мне постоянно что-то нужно кушать,грызть - даже если голода нет. Работа напряженная,часто стрессовые ситуации и я подумала,что возможно,заедаю стресс. Как перестать это делать? я уже помешалась на взвешивании и мыслях о еде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юля!
Вероятнее всего, речь идёт о невротическом расстройстве, а Ваше желание объясняется попыткой "заедать" свою тревогу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Юля.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому - тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если уж обязательно нужно что-то грызть, то лучше грызть свои стрессы. Нередко они сгрызаются до конца. А потом - гармония и кайф.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Тревога может как иметь основания, так и быть избыточной, в связи с беспокоящими мыслями о будущем.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и обучитесь методам релаксации, эмоциональной разгрузки и саморегуляции организма. Это поможет Вам быстрее отдыхать и справляться с тревогой.