КАК НАЙТИ ЗАНЯТИЕ В ЖИЗНИ ЗАМКНУТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Здравствуйте!
Я человек замкнутый, не общительный. Сижу дома в интернете, читаю книжки. Ни с кем на постоянной основе не общаюсь, а с теми с кем общаюсь хоть изредка на пальцах одной руки уместятся. Но мне это нравится, я на это не жалуюсь. Прочитал в интернете что таких людей называют интровертами.
Дело в другом: я не знаю чем заняться в жизни.
Пока я учился, мне было комфортно, я даже не задумывался пригодится ли мне это в будущем или нет. Просто ходил, сидел на парах и приходил домой.
Но сейчас надо найти занятие и тут самая главная беда.
Так то я уже работал, между школой и институтом, то был продавец дисков. Мне та работа нравилась не смотря на то что она была «общительная», тем что там нам говорили что «смотрите фильмы, слушайте музыку и играйте в игры, ведь надо знать что продавать». Но сейчас в городе не осталось ничего подобного, все подобное давненько прикрылось, диски сейчас никому не нужны.
Уже прошло года 1,5-2 с окончания учебы, я облазил весь рынок вакансий в городе, но все что я видел вызывало у меня апатию. Пробовался на различные работы: продавец в гипермаркет, дизайнер-консультант в РА, специалист по задолженности в ЖКУ и т.д.. Но везде не пробыл больше нескольких дней, мне не нравилось и большое количество общения и сама работа вызывала какую-то апатию. Не было никакого желания там работать, не интересно. Не замечал я и никаких особых талантов за собой, ни писать, ни рисовать, ни программировать я не умею что бы заниматься этим на дому.
Скажите куда мне идти и что предпринимать? Ведь работы не много и для нормальных людей, а мне еще сложней, замкнутость и не общительность делают подходящей совсем небольшую часть работы. Обращаться к психологу я не хочу, сюда к вам анонимно то пишу с опаской, а уж лично говорить с незнакомым человеком о себе точно не смогу. Выходит замкнутый круг и я в тупике?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Денис!
О какой опаске Вы говорите? Что опасного в том, что Вы задаете специалистам вопрос, который Вас волнует?
Без обращения к психологу Вы вряд ли справитесь с проблемой. Ведь поиск себя и своего предназначения в жизни - это очень серьезный вопрос. А еще Вы пишите об апатии, которая возникает при столкновении с жизненными трудностями. Это тоже требует серьезной проработки.
Поверьте, психологи не кусаются, это те специалисты, которые помогают людям решить их проблемы, и они бережно относятся к чувствам клиента, соблюдая строжайшую конфиденциальность того, что они слышат от клиента.
Поэтому сделайте первый шаг к решению проблемы - запишитесь на очный прием к психологу в своей местности!
Успехов Вам в поисках себя!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Под лежачий камень, Денис, и вода не течет. Пока Вы сами не примете меры к тому, чтобы как то реализоваться в жизни, она так и будет проходить мимо Вас ...
А бояться посетить консультацию психолога, специализирующегося на профориентации, как раз не нужно, этот специалист вполне сможет помочь Вам - с выбором своих жизненных приоритетов, ведь самостоятельно осуществить эту задачу Вы не можете!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Так можно всю жизнь провести в тупике...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
За неимением гербовой пишут на обычной... Раз Вы не определились с профессиональными предпочтениями, выбирайте ту работу, которая есть. И еще было бы неплохо побеседовать с психологом экзистенциальной ориентации.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Денис.
Пройдите психологические тесты на определение личностных особенностей. Пообщайтесь с психологом по профориентации. Посещайте тренинги личностного роста и клубы по интересам. И постепенно Вы поймете в каком направлении Вам начать двигаться.