МУЖЧИНА НЕУВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТСЯ

услышала как при друзьях мой мужчина называет меня шкурой..стало обидно..думаю-стоит ли продолжать эти отношения?
Игорь Викторович. Семейный врач
Здравствуйте!
Продолжать или нет - решать вам. Но вначале стоит с ним обсудить: почему он так вас называет?
Добра и здоровья вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Не стоит делать резких порывов не понимая мотивов Вашего мужчины. Почему Вы решили, что он негативно относится к Вам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Сейчас как говорится в тренде, у обеспеченных мужчин - прозвище "Шкура". Пошло оно от того, что дамы сердца этих нуворишей, очень часто зацикливаются на шубах, а шубы как известно - шьют из шкурок. Вот отсюда и пошло это прозвище.
А вообще то, слово "шкура", направленное в сторону девушки, подразумевает под собой - "шкура продажная", но чтобы не говорить два этих слова, его решили сократить до одного, просто "шкура".
И нормальная, уважающая себя девушка, если бы ее парень так называл, больше бы с ним не общалась никогда!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Может с мужчиной для начала побеседовать?)
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если вы уверены, что речь шла именно о Вас, то тогда для чего продолжать такие отношения?