МУЖ ВРЕТ?

Здравствуйте. С мужем живем в браке уже 10 лет, до этого еще 8 встречались. Муж любитель немного приврать касательно мелочей, но в последнее время у меня начались навязчивые мысли по поводу того, что муж изменял мне, хотя особо поводов никогда не давал. Он очень общительный человек, любит выпить, всегда признается в любви и носит цветы, несмотря на такой стаж совместных отношений. Вообщем я его так и спросила в глаза, спал ли он с кем-то во время нашего брака. Он немного подумал и смотря в глаза сказал «нет», и сразу опустил глаза вправо с его стороны, с моей - это было влево. Почитав в интернете, узнала что такая реакция говорит о вранье. Так ли это? Может он просто пытался вспомнить? Все таки 10 лет. Для меня это очень важно, я сама не изменяла и измена со стороны мужа недопустима. Совсем себя извела. что делать?
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Если есть ощущение - неспроста. Как минимум говорит о снижении доверия в отношениях.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Зачем Вам непременно знать эту информацию. Вы задали прямой вопрос в лоб, получили прямой ответ. Лучше задайте себе вопрос: что послужило для меня мотивом для данного вопроса. А потом, сделайте все возможное чтобы улучшить отношения и укрепить свой брак.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если один ревнует другого, то, конечно же, ясно, что этот другой - ему небезразличен, но ревность в таком случае отражает не любовь, а стремление распоряжаться, управлять своим близким.
В браке ревность возникает там, где у одного супруга есть власть над другим супругом (или ее ощущение, или ее желание). Поэтому ревность в отличие от любви - разрушающее чувство, любовь же в противовес ему является чувством позитивным.
Более того, ревность говорит о серьезных внутренних проблемах не столько отношений, сколько самого человека (то есть Вас!). Пока есть возможности для выправления ситуации, обратитесь к хорошему семейному психологу или психотерапевту, и разрешите эти противоречия сообща.