СТРЕСС ЗА РУЛЕМ НА ВОЖДЕНИИ

Скажите что делать? Я в автошколе учусь. Всю жизнь мечтал получить права, вчера было первое занятие на вождение это было просто ужас, я путал педали не мог попасть в нужную передачу, руль не повораживал то конца, то в кусы заехал,под конец практики вроде бы начал нормально поворачивать, вроде все идет нормально, потом например забыл выключить поворотник, инструктор говорит: «А поворотник, кто выключать будет? » Я сразу нервничаю и совершаю кучу ошибок. За руль держусь, как за последний шанс выжить (Ну типа вцепился в него)инструктор говорит, что бы сильно напряженый за рулем не могу сосредоточиться. Как расслабиться за рулем? И собраться с мыслями. Просто ничего не получается. Я ни такой уж паникер, но собраться никак не получается. Заранее благодарствую
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не переживайте - все так начинают! Вы для того и учитесь. Эти навыки придут со временем и при регулярных поездках - доведутся до автоматизма. Пока, старайтесь прокручивать такие ситуации в уме, повторяя правильную последовательность действий
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это придет с опытом.
Все через это проходили. Потом движения будут совершаться на автомате: поворотники, передачи, педали. Не будете даже их замечать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Главный ваш "врач" в этой ситуации - опыт и время, которое как раз и необходимо, для его приобретения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это приходит с опытом. И, очень многое зависит от инструктора, как он преподнесет этот процесс и как он реагирует на ошибки учиников. В этом плане совет нужен не Вам, а инструктору. Вам - терпения, настойчивости, внимания и усидчивости. Все придет со временем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Это пройдет. Не волнуйтесь.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
С вами все хорошо. Это обычное состояние при обучении. Уделите больше время предварительной подготовке. Заранее подумайте, что и когда вы будете включать, куда и зачем будете жать. У вас должен быть алгоритм ваших действий в голове составлен до того, как вы садитесь за руль. Не ждите, что он будет приходить в момент, когда надо повернуть или притормозить (такое бывает только у опытных водителей). Смотрите видеоуроки о вождении, ставьте себя мысленно в разные ситуации на дороге и представляйте, как вы будете из них выходить, на что нажмете, как повернете руль.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Все автоводители через это проходят. Больше практики - и проблема постепенно решится.