НОВЫЙ ПАПА

Здравствуйте! Мой первый муж бросил нас с сыном, когда сыну было 2 месяца. Спустя 10 лет я вышла замуж второй раз за порядочного мужчину, который вроде бы неплохо относится к моему сыну, но постоянно повторяет фразы типа: "львы, например, убивают потомство предыдущего самца", "кому нужны чужие дети", "у меня своя дочь от 1ого брака есть, зачем мне чужой отпрыск" и т.д. Так как он помогает во всем и в целом неплохой человек, мне иногда кажется, что он просто не знает другой точки зрения и ждет, что я скажу ему что-то, что поможет ему увидеть смысл в воспитании моего сына, что поможет ему не мучиться вопросом: "зачем я воспитываю чужого ребенка?" Помогите советом, какую линию я могла бы провести, что можно было бы ему сказать? Спасибо.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Мне кажется, что львы отвлеклись бы от потомства предыдущего самца и переключили бы внимание на Вашего мужа, окажись он посреди львиного прайда )) Зачем воспитывать чужого ребёнка? А зачем воспитывать своего ребёнка?! Возможно хочет Вам показать, что он лучше прошлого мужа? На самом деле не знаю, что он думает, пока он сам не расскажет, что стоит за его словами. Что Вы можете ему сказать? Есть английская поговорка:"Любишь меня, люби и мою собаку".
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Ирина! что в вашем понимании порядочный мужчина? если ваш муж постоянно повторяет такие фразы, то извините ваш ребёнок да и вы тоже не слишком то на хорошем счету у него. если у него есть дочь, и возможно в той семье так же новый отец. интересно знать было ли ему приятно услышать точно такие же слова, какие он говорит Вам. если его никто не просил узаконивать отношения, если он знал о том что у вас ребёнок, то почему, он сейчас ведет такую политику. и я полностью соглашусь с мнением коллеги Тимофеева С.В. "Любишь меня, люби мою собаку". думать вам, но в любом случае это нужно решать сейчас пока не поздно, обратитесь к психологу, если нет такой возможности то пишите. будем разговаривать.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы уверены, что вышли замуж за порядочного и в этот раз?