МУЖ ХОЧЕТ РЕБЕНКА, А Я СОМНЕВАЮСЬ

Знаете, у меня такая ситуация сложилась. Она не фатальна, просто хотела бы с вашей помощью немного понять свои мотивы и эмоции. Я замужем больше полу года. Мой муж ОЧЕНЬ хочет ребёнка! Просто мечтает! А я не могу определиться: Хочу или не хочу. С одной стороны да. Ребёночек, семья, заботы детские. Это очень приятно и ростить человечка-это счастье. Но а с другой - на данный момент я не думаю, что нам хватит средств его полностью содержать. А у моих родителей (его родители не помогут точно) на шее сидеть не хочу. Но муж говорит, что деньги будут!!! (я ему верю и доверяю) и муж даже слышать не хочет о том, чтобы подождать и отложить!!! Я не могу разобраться в себе! Вот такая ситуация!
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Наишите еще раз все "за" и "против" того, чтобы завести ребенка в ближайшее время. И будем сравнивать. И анализировать. Что именно вас смущает в том, чтобы принимать материальную попмощь ваших родителей? Если вы верите и доверяете мужу, то почему же вы думаете, что не сможете содержать ребенка полностью? Предсавляете ли вы себя матерью?
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Наташа! Вопрос о рождении ребёнка, на мой взгляд, должны решать ОБА родителя. Здесь одного лишь желания и настойчивости Вашего мужа недостаточно. Возможно, что у Вас просто ещё нет психологической готовности к такому серьёзному шагу. Не спешите. Не идите на поводу уговоров. Постарайтесь прислушаться к себе. Ведь если у Вас в душе существуют какие-то сомнения, то это не просто так. Постарайтесь не обманывать себя. Наверняка Ваша нерешительность имеет под собой основания. Возможно, Вам просто стоит откровенно поговорить об этом с мужем. Если Вам нужно время, то дайте его себе. Надеюсь, что у Вашего супруга хватит мудрости Вас понять, и он не будет на Вас давить. А время готовности к материнству придёт. Просто нужно немного подождать. Полагаю, что когда все условия и обстоятеьства будут сложены удачно, проблем у Вас не возникнет.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.