ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ

Мне 14 лет!Многие в этом возрасте начинают половую жизнь,но я боюсь,я считаю,что мне ещё рано.Но две моих хороших подруги уже не девственницы и мне как-то не по себе..у них другие взгляды на половую жизнь и вот теперь я не знаю,может это и не рано в 14 лет???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Стася! вам 14 лет..., это действительно рано для начала половой жизни. но самое невероятное то, что вы зависимы от мнения подруг. почему вы не имеете своего? Почему вы не хотите делать и думать так как вы считаете, как это правильно. ваш неокрепший и ещё не выросший организм, навряд ли благоприятно откликнется на половую жизнь. не торопитесь. это всегда придёт всему своё время. дня начала нужно окончить школу, думать о том, куда вы будете дальше поступать и чем заниматься в жизни. отвлекитесь от тех идей которые вам навязывают со стороны. если у вас есть свои принципы и мораль, то придерживайтесь их.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Стася, Ваш организм лучше знает когда он будет готов к половой жизни. Тем более еще нет достойного кандидата кому бы Вы могли довериться. Насильно не стоит себя заставлять. Ради кого? Чтобы быть как все?! И соответствовать их ожиданиям? Девственность в Вашем возрасте не показатель "продвинутости".
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А если Ваши "подруги" будут головой об стену биться? Вы будете хотеть того-же? Не выдумывайте. Как правило в этом возрасте многие девченки выдумывают небылицы, в том числе и с лишением девственности. Будьте собой, не стремитесь лишаться того, что может пригодиться позже. Вы это поймете, когда повзрослеете. Не стоит раньше времени бросать детство.