СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Здравствуйте. Мы с любимы человеком познакомились в мае 2006 года, через месяц начали жить вместе гражданским браком у меня с моими родителями. Жить с родителями невозможно мне с самого детства, мама постоянно ставит «Я» моего мнения нет, и не будет, и сейчас постоянные ссоры с любимым, из-за этого, увы, уйти некуда, речи о съемной квартире даже и не рассматривается, гр.муж говорит, давай меняться, а мне жалко квартиру,(да и как говорит мама не тобой нажито, умру чего хочешь то и делай) подскажите, как быть в этой ситуации, мне очень дороги отношения с любимым человеком. Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Инга! ответьте на такой вопрос, почему ваш гражданский муж предлагает вам разменять квартиру матери, у него что нет своего жилья? или он живёт с вами ради того чтобы потом унаследовать ваше жильё? не обижайтесь, но такой вопрос появится у всех после прочтения вашего письма. да то что ваша мать человек жёсткий это неотъемлемая часть, но она в первую очередь думает о Вашем будущем. в этой ситуации лучше сесть и поговорить с мамой, спросить как она видит вообще дальнейшее Ваше проживание вместе, оговорите с ней всё то что возможно она уже повторяла вам и не раз но вы не слышали, либо отмахнувшись не хотели слышать. вам нужно успокоиться и сесть за стол переговоров, потому что здравый рассудок даст выход из этой ситуации, а если вы так и будете обижаться и злиться, вы опять окажитесь в тупике. Следущий шаг это поговрить со своим мужем, что и как он видит, что ему не нравится, соедините оба эти разговара и сделайте вывод, кто, с чем, и как не согласен. и проанализировав это вы поймёте куда дальше двигаться. не разрывайтесь между ними, а наоборот соедините их мнения, их видение, и их мирное сосуществование. Иначе скандалов не избежать. терпения Вам. пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Снимите квартиру и живите отдельно. Будьте самостоятельны во всем, а не только в постели.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Инга, терять квартиру не стоит, если Вам дороги отношения с мужчиной - просто живите отдельно, независимо от мамы ни формально, ни морально, ни материально. Тогда ни у кого не будет чувства вины - ни у Вас, ни у мамы. Ваш МЧ не может претендовать на мамину жилплощадь, и , если Вы ему дороги - согласится на полную автономию от чьего бы то ни было постороннего мнения. А там все устроится.