МОЖНО ЛИ ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СУДЕБНОЙ ПСИХОЛОГО-ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

Можно ли оспорить заключение судебной психолого психиатрической экспертизы?Может ли основанием для этого являться тот факт ,что они не приняли к рассмотрению медицинские документы и результаты обследования которые были получены уже после криминального события,но в результате этого события,не затребовали меддокументы из поликлиники ,не проводили беседу с родственниками.А между тем подэкспертный получил сотрясение мозга,имея в анамнезе энцефалопатию,могут ли быть обьективными выводы эксперта о его психологическом состоянии обьективными?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Вы имеете право оспорить заключение экспертизы, обратившись с соответствующим заявлением к суду.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена.
Если исследование произведено без предоставления экспертам всех необходимых материалов, то оно вряд ли может быть признано достоверным. Ставились ли эти вопросы в судебном заседании стороной защиты?
По поводу обжалования действий и решений в порядке главы 25 ГПК РФ обратитесь к постановлению Пленуму ВС РФ от 10.02.09г. № 2. Ответ на Ваш вопрос содержится в части 2 статьи 79 ГПК РФ. При назначении экспертизы по инициативе суда, Вы вправе были поставить свои вопросы. Правда у суда, есть возможность мотивировано отвести Ваши вопросы, но в любом случае, у Вас есть право знакомиться с результатами экспертизы, не соглашаться с ними и заявить ходатайство о назначении повторной или дополнительной, в том числе комиссионной или комплексной экспертизы, указав на причины, обстоятельства и поставив свои вопросы.
Удачи Вам!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Да, это возможно. Нужно пересмотреть дело с учетом новых фактов.