ГАШИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Здравствуйте! Муж употребляет гашишь каждый день. Начиная с самого утра. У нас есть семилетний сын и я беспокоюсь уже не только о муже, но и о нем! Знаю, что лечиться не заставишь и свою голову на прокат мужу не даш для осознания происходящего.... Но всегда же есть какой то выход!?! Какой же он в сложившейся ситуации? Уходить пробовала, но ребенок страдает сильнее всех, т.к. очень привязан к отцу. А отец заявляет, что это его жизнь и ей он распоряжается как хочет... Поддержки от родственников нет. Надо самой думать и решать такую большую проблему. Помогите пожалуйста!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

А зачем вашему ребенку отец-наркоман, который плюет не только на своего ребенка, но и на его маму (т.е. вас - свою жену)? Какое будущее вы готовите себе и ребенку, живя с наркоманом? Проблему действительно нужно решать вам, ведь муж четко дал понять, что ничего менять не намерен!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Посмотрите эту литературу, возможно в ней Вы найдете ответы на свои вопросы:
http://www.koob.ru/vernon/alcoholic_treatment
http://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavit
http://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если ребенок привязан к отцу, то он и вырастет по его образу и подобию - наркоманом. Естественно, чтобы вырастить ребенка здоровым необходимо приложить усилия, которые поначалу могут быть дискомфорны и неприятны для ребенка, но по другому никак. Если не можете изменить мужа, то необходимо уменьшить его влияние. Как это сделать лучше решать Вам
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я бы не был столь категоричен, как другие специалисты.
"Каждый день с утра употреблять гашиш" - давно ли это происходит, насколько это влияет на мужа? Мне кажется что тут нужно говорить более детально - и с вами, и с мужем - на совместной консультации. Видите ли вы изменения в нем, "в его психике", если "да" - то "почему раньше это не было для вас проблемой"? Видит ли изменения он сам? Если "да" - то понимает ли, что это может оказывать влияние на психику ребёнка?
Это действительно серьёзная проблема, но решать её необходимо спокойно, обдуманно.
(Аспект "легальности"/"нелегальности" я выношу за рамки данной консультации, "будем считать что вы живёте в стране, где употребление ТГК декриминализировано", тем более что сейчас таких мест в мире не так уж мало.)
П.Ю.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
В настоящее время законодательных и медицинских мер, заставляющих человека лечиться от зависимости нет.
Продолжаете настаивать на лечении, подключите к этому всех родственников, друзей, коллег и знакомых.
Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно пройти на консультацию нарколога или психотерапевта по скайпу.