КАКОЕ-ТО НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ!

Здравствуйте! Мне 31 год. На данный момент второй раз замужем, 7 лет в гражданском браке. Все началось еще с 11 лет назад: Я потеряла новорожденного ребенка, потом сама чуть не умерла, через год еле пережила предсмертное состояние своей матери (сейчас с ней все в порядке), еще через 2 года тяжелая болезнь моей сестры и до нынешнего года очень много неудач. Вообще я по-жизни ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОПТИМИСТ, но после пережитого этим летом большого пожара никак не поднимаются руки, полная апатия, нежелание вообще что-нибудь делать, начались проблемы со сном и здоровьем, ребенок раздражает по любому поводу, даже не могу его обнять, не люблю когда ко мне прикасаются, даже самые родные люди, с мужем совсем не ладим, ..... Подскажите как быть и что делать? Я в огромном отчаянии и растерянности!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, после перенесенных психотравм развиваются  подобные состояния. Нет смысла усилием воли пытаться победить это состояния, нет смысла ждать когда оно пройдет само.  Обратитесь к психотерапевту на очную консультации и Вам помогут, может только психотерапией, может с применением лекарств. В подобных состояниях лечение достаточно эффективно и все будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Виктория.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа (который намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Такое положение дел - следствие перенесенных Вами стрессовых ситуаций. Они израсходовали слишком много Вашей энергии и теперь ее стало не хватать на активную деятельность (появляется часто апатия), стало сложно контролировать эмоции (раздражительность, слёзы), нарушается сон и т.д. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не найдете специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.