ПРОПАЛА МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ

Здравствуйте! Мне 25. Может показаться, что я бешусь с жиру, но этот дискомфорт отравляет мне жизнь уже 4 года. Вцелом у меня всё хорошо- муж, близкие люди, работа, жильё- всё любимое и родное. Но меня ничего в жизни не интересует. Совсем. Когда не было постоянной работы, мужа- было также.. В подростковый и студенческий возраст у меня была куча увлечений+ учёба+работа – и на всё хватало энергии и желания. 4 года назад я закончила университет. И я как будто перегорела, устала- растеряла все свои увлечения, постепенно до единого- спорт, гитара, чтение, музыка, концерты, общение, кулинария, шоппинг. Теперь я чувствую бремя, когда занимаюсь всем этим и чем-либо другим. Удовольствия от процесса я не получаю ни от чего. Я устаю от этого и от всех даже естественных дел- принять душ, сменить одежду, купить продукты. Кажется что это стоит для меня неимоверных усилий. 3 года назад я забила тревогу, ходила к психологу- мы сделали вывод, что я устала от режима нон-стоп и выдохлась- всё-таки работа+учеба было тяжело и мне просто нужно отдохнуть, восстановиться и спустя год-1,5 должно пройти. Сейчас прошло 4 года, всё также. Здоровье проверяла- всё нормально. 48 кг при росте 168- да, мало, но так было всегда. Вредных привычек нет. Витамины, природные укреплялки пробовала- ничего не меняется. Я чувствую себя дырявым мешком- когда насильно заставляю себя что-то делать или узнать что-то новое хочется поскорее закончить это всё и вернуться в своё аморфное состояние- забыться, бесцельно лазая в интернете или уткнувшись в фильм или узнавая о жизни друзей во всех лишних подробностях-что ели, во сколько встали. В этот момент меня как будто и нет, я растворяюсь и чувство вины за безразличие к жизни меня не гнетет. В остальное время я ощущаю постоянную пустоту. За эти 4 года вижу, что мои друзья и близкие чем-то увлекались, чего-то достигли, а я…….- я совершила над собой вселенское усилие, чтобы умыться и натянуть на себя штаны. И устала. Так бы и лежала в забытьи. Ещё психолог рекомендовал позволить себе полениться, не винить себя в этом, может этого и не хватает- пробовала. 3 недели лежала, как растение, обложив себя едой и ноутбуком. Спустя 3 недели вышла на работу. Прилива сил не было, чувства отдыха тоже, всё осталось на своих местах. У меня нет целей, стремлений, желаний, радости, энергии ноль. Когда я пытаюсь чем-то заняться, всё время возникает вопрос Зачем? Читать- так это всего лишь мысли других людей. Зачем разнообразно готовить- ведь главное насытить организм веществами-можно готовить одно и тоже. Зачем покупать красивую одежду- ведь главное, что она греет и прикрывает тело. Музыка, фильмы- чьи-то выдумки без практического применения, зачем. Спорт-да, полезно, но кажется я устаю даже дойти до него. После университета, когда это всё началось, никаких происшествий не было, которые могли бы сформировать из меня растение, просто началась рутина- дом, работа, выходные. Посоветуйте, как мне выйти из этого состояния, как мне привнести смысл в мою жизнь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Катарина!
Судя по всему, вы описываете т.н. астено-невротический синдром (или истощение нервной системы), при котором как раз и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), иногда они сочетаются и с раздражительностью, забывчивостью и т.п. Это в первую очередь - психогенное (или невротическое) расстройство.
Астено-невротический синдром на практике, зачастую, действительно может идти рука об руку с сопутствующими соматическими расстройствами, и само-собой разумеется, это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психотерапевта, поскольку лечение должно быть направлено в первую очередь - на основное заболевание. Поэтому не теряйте драгоценное время, и постарайтесь как можно скорее посетить клиническую консультацию у профильного специалиста - врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), и пройти квалифицированную и комплексную диагностику, которая и поможет выбрать оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. Подойдет и формат теле-консультации, посредством того же Скайпа, (который к слову, намного дешевле очной работы).
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашему описанию пока можно говорить лишь о наличие астено-депрессивного синдрома. Для более точного определения Вашего состояния и лечения Вам нужно очно обратиться к хорошему психиатру или врачу-психотерапевту.
Такие психические состояния на сегодняшний день вполне успешно лечатся.
Как и какими средствами - это покажет обследование, что выразится в установлении полного и точного диагноза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катарина.
То, что с Вами сейчас происходит, называется апатия. Видимо перед этим Вы прилагали много усилий и боролись, в том числе и с самой собой, пока не пришли в отчаяние. Чтобы начать подниматься – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала необходимо понять, что и почему  происходит с Вами, а дальше составить план выхода из этого состояния. Если психолог давал лишь какие то общие советы, то нужно обратиться к квалифицированному психотерапевту, который проведет сбор анамнеза, оценит Ваше состояние, проведет анализ причин и механизма возникновения состояния и выберет тактику индивидуальной психотерапевтической работы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Ваше описание похоже на депрессивное состояние. Выйти самостоятельно по всей видимости не получается, нужна психотерапия. Поищите психолога или психотерапевта психоаналитической ориентации.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Мне кажется что это впрос "потери смысла жизни".
Я бы рекомендовал продолжить работу с толковым психологом-психотерапевтом.
Либо - можете присоединиться к той работе, которую люди "ведут над собой" в психотерапевтическом сообществе "Друзья психоанализа" - разбираясь как со своими собственными жизненными ситуациями, так и с ситуациями других участников.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! На мой взгляд, Вам нужно обсудить своё состояние не с психологом, а с врачом-психотерапевтом. Нужно всесторонне разобраться в происходящем с Вами. Обращение к частнопрактикующему специалисту или консультация в скайпе - сохранять Вашу анонимность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Катарина! А у соматических врачей Вы обследовались? Осматривал ли Вас эндокринолог?