ДЕНЬГИ

Здравствуйте! Как поженились и переехали жить к мужу и его родителям, те сразу стали требовать от меня платить за их квартплату, телефон и тд и тп, но тут жэе ставить условия чтобы я не платила за квартплату своим родителям за ту квартиру где я прописана. Подруги мои уже тогда поражались тк с них такого не требовали. Потом его мать требовала с меня отчитываться перед ней за деньги которые я брала, а как она выражалась "воровала" у её сына тк она подслушивала как мы с ним однажды поругались когда он с меня требовал отчёта на что я взяла 400рублей, в то время как я с него не требовала никаких отчётов. Зарабатываем мы с ним одинаково, зарплаты обе складываем в конверт. Он завёл дневник, в котором каждый записывал что на что потратил. И если я к примеру утром опаздывала на работу и просто какую-то сумму маленькую брала, не записав в дневник на что (ну рассчитывала что вечером приду и запишу), были целые выяснения отношений с мужем и его родителями. Которые вообще непонятно каким макаром относятся к нашим зарплатам. Мои родители живут в однокомнотной кв, его родители в трёхкомнатной. Его родители называли моих родителей нищими, меня нищенкой, а также кричали что вышла за него замуж за его квартиру и деньги!!! а теперь у него ворую деньги! Также возмущались, почему я у них живу, а мои родители им ничем не помогают. Это в то время когда я была беременна, а мой отец был в реанимации после сложных операций на сердце. Узнав про операцию они стали прослушивать мои телефонные разговоры, а также при моём муже наезжать на меня что вот они думали думали и надумали что небось это я отцу с операцией помогла....и что я не имею права ни копейкой помочь своим родителям тк живу в браке с их сыном а значит не имею права потратить деньги не отчитавшись перед своим мужем и ними. Потом кричали что они думают что я отцу помогаю лекарствами, а им вот самих себя жалко и они требуют чтобы я и им давала деньги на их там какие-то таблетки. Отцу мать покупала таблетки за его пенсию, но мне это было невозможно им доказать, мужа же родители в деньгах не нуждаются ( сами говорили моему мужу что у них даже есть деньги на однокомнатную квартиру, но они ему на покупку квартиры помогут только половиной суммы , при условии, что мои родители оплатят вторую половину (это при том что они прекрасно знают что у моих денег нет). Его отец на меня так и орал, что уверен что я спонсирую своего отца и требует чтобы я ему тоже деньги давала. Меня это просто добило тк сама экономила на своих таблетках для беременных. В общем было много скандалов...Мне это осточертело - слушать оскорбления в свой адрес (а они орали что я ещё приползу к ним на коленях и буду извиняться, а они не простят, также его отец меня и в коридор не пускал ора на меня что я не имею права там ходить тк полы моет мой муж (он сам захотел мне помочь тк я беременная и с животом трудно, а у них требования мыть полы на карачках с тряпкой) а он требовал чтобы все полы и всю квартиру с их комнатами убирала именно я. А также они хранили на нашем балконе кучу мешков с картошкой и кучу качанов капусты, которые невыносимо воняли и постоянно без стука ходили через нашу комнату, а когда муж попросил их убрать капусту тк на самом деле стояла невыносимая вонь в нашей комнате и у меня постоянно были головные боли а как беременной нужен свежей воздух. Его отец просто наорал на меня "пошла вон отсюда, капуста ей мешает...на улице тебе будет свежий воздух..а это моя квартира и мои порядки")и в адрес своих родителей и я собрала вещи и ушла.
Стали снимать квартиру с ним вдвоём. На его ЗП снимаем кв, на мою живём.И опять началось...Как только он у них побудет...потом приходит и заново..Например вчера, сели ужинать и он мне за столом сразу говорит, что вот думал он думал и считал и никак не может понять, а на что сейчас мои родители живут. И снова за старую пластинку...что я небось им втихаря деньгами помогаю. У меня просто истерика была тк он прекрасно знает мою зарплату и я приношу все деньги и ещё в этот дневник пишу какую сумму на что взяла, а также чеки показываю. Он вспомнил, что после свадьбы у нас исчезла немалая сумма денег и он был уверен, что это я ворую для родителей. На самом деле, меня саму поражало куда у нас тогда исчезла эта сумма и я уж молчала, что подозревала как раз его родителей тк по его же рассказам его мать всегда любила проверять его комнату, кошельки и считать его деньги в целях слежки и воспитания сына(авось на наркотики деньги тратит или ещё куда-то), а также то что его родители оба воровали и воруют со своих фирм (заводов) и этим зарабатывают дополнительно. Да и они сами заходили в нашу комнату всегда когда хотели.
В общем, я не знаю как так дальше жить....у меня просто уже психика едет...Он вместо того, чтобы думать про то на что будет жить наш ребенок и как и вместо того чтобы подрабатывать, у него все мысли только о том как же мои родители живут и на какие деньги. А также он всё мечтает, чтобы я пришла к его родителям и села за стол переговоров чтобы туда вернуться. Я ему сказала, что не собираюсь и дальше терпеть эти их унижения и тем более как они тогда кричали что я приползу на коленях ещё к ним чтобы извиняться а они меня не простят. Эта фраза я уверена была сказана ими тк они знали что я скоро буду рожать и квартиру мы долго снимать не сможем. Я ему сказала что не собираюсь ползать перед ними на коленях с ребенком в руках чтобы они своей невестке и внуку разрешили у них пожить.
Так хочется спокойствия и вообще проснуться и понять, что это всё был страшный сон и вернуть время назад когда я с ним ещё не была знакома.
И вот вопрос - Это нормально когда жена должна постоянно отчитываться перед мужем за свою зарплату и покупки?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ольга! ваше письмо мне очень знакомо..., если не вы то точно такая же ситуация буквально недавно разбиралась на сайте. что в вашей ситуации можно сказать. вы изначально допустили ошибки : 1.переехали жить в родителям мужа.2 разрешили унижать и осроблять себя.3.разрешили отчитываьбся за свою зарплату. 4.позволили говорить негативно в сторону ваших родителей. все эти составляющие привели к тому что сейчас происходит. вы должны вместе с мужем обсудить все ваши материльные проблемы. решить кто, куда и что тратит. ваша зарплата, это ваша зарплата, и вы вправе распоряжается ей для собственной семьи. родителей мужа это не должно интересовать. и если ваш муж настолько инфантилен что до сих пор подчиняется давлению родителей, то извините мы ничего исправить не в состоянии. вырасти и измениться он должен сам. если вам хочется продолжать такую семейную жизнь, то это ваш выбор. если нет, то это опять же ваш выбор. за вас никто его не сделает. Думайте. решайте, и как бы нибыло трудно сделайте сой выбор. удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Для того чтобы изменить сложившийся порядок надо набраться терпения и решимости.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
а помогать родителям-это нормально, но донести это до вашего мужа наверное не получится так как там мама мутит его.
сил Вам и терпения!
Юлия. психолог
Меня всегда как человека задевает вопрос денег. Особенно когда муж требует отчета от жены, а о вмешательстве родственниокв и речи идти не может. У вас в семье прям какие-то банковско-экономические отношения, и уж не как не романтические. Относительно родителей вашего мужа вспомнилось вот какое высказывание " Богатство это как соленая морская вода чем больше пьеш, тем больше жажда" От родителей бесполезно требовать изменения их отношения к вам. Больше интересно как такое неуважение они взрослые люди проявляют к вам. Конечно, нельзя сказать, что норма это когда муж по чекам проверяет покупки жены, это какое-то мещанское поведение. Но сами подумайте, ваш муж другого поведения не видел, ведь в его родительской семье все тоже построено на проверках, на отчетах. Он у вас по другому и не представляет как жить. Модеь поведение в его семье переносится в вашу. Ольга, а какие отношения у вашего мужа с вашими родителями, и почему ему так искренне жаль денег для ваших родных? Вы себе такой вопрос задавали? а ему?