Я ЗАПУТАЛАСЬ САМА В СЕБЕ.

Добрый день!В кратце расскажу о своих переживаниях.Я живу в маленьком городе всю свою хоть и не длинную жизнь,с родителями и младшим братом.Мне хронически не везет с противоположным полом хотя на внешность я нормальная.6 лет я встречалась с молодым человеком,но к моменту нашего знакомства я не была девственницей и его это очень мучало,он ни как не мог мне этого простить.Все это время я потакала его прихотям и не перечила ему,потомучто знала что если что он меня бросит.Мы пробовали расставаться,иницматором была то я то он ,но в конечном итоге все равно сходились и все это безумие продолжалось вновь!Он меня очень обижал своими словами называл шлюхой хотя на самом деле в сторону других молодых людей я и посмотреть то боялась!Я просто очень его любила,да и сейчас люблю поэтому и терпела его выпады в мою сторону.Если посмотреть на него со стороны он неудачник по жизни он уже 3 года не работает живет тоже с родителями,вечера часто проводит со своими друзьями за пивом.А я же напротив закончила колледж,сейчас работаю на довольно хорошей работе с хорошей зарплатой(для нашего городишки),заочно учусь в мед.университете.Но одна проблема меня всетаки беспокоит,сейчас мы растались по его инициативе-не может он со мной быть ему стыдно со мной,только я вот понять не могу почему!Сейчас я решила снять квартиру и переехать жить одной,раз уж личная жизнь не строиться,потому что я считаю что в моем возрасте пора бы уже иметь хоть что то свое,но мама этого не понимает и спрашивает тебе что с нами плохо?А я не знаю что ей ответить.Я то понимаю что все равно она мне будет помогать и в трудную минуту не бросит.В общем из-за всего этого у меня голова кругом идет,я не знаю как быть мне!Я от расстования у же второй месяц никак не отойду,мне почему то так обидно,но я ведь люблю его!И как быть с квартирой тоже не знаю!В общем запуталась я окончательно!Извините что собрала все в кучу!Помогите пожалуйста!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина!вот интересно за что вы его любите? вас что привлекает то что он вас унижает и оскробляет? вы от этого получаете удовольствие? мне кажется нет. поймите мужчина который ведёт себя таким образом по отношению к вам, не доверяет самому себе, он слаб во всех смыслах этого слова, им руководит зависть и злость. нужен ли вам такой муж, будущей отец вашего ребёнка, который в последствии вас начнёт оскорблять и в присутствии дитя. Вы подумайте над этим. на поводу переезда, вы можете сказать своей маме что вы любите её, но вы хотите пожить одна, разобраться в себе, и в конце концов уже не зависеть ни от кого, вы взрослый человек, который должен создать собственную семью. Успокойтесь. вы начнёте думать в правильном направлении только тогда когда вы будете здраво рассуждать. поэтому. Думаем. Идём вперёд. Решаем и радуемся жизни. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Помочь Вам разобраться в себе может специалист на очной консультации
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятно, Ваши болезненные переживания обусловлены такими личностными особенностями, как неоверенность в себе. Требуется время, чтобы улеглись эмоции. Нужно очно позаниматься с психологом.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Ирина, всегда очень тяжело стоять перед выбором и принимать решения... И все-таки "хронически не везет" при условии, что 6 лет встречались с одним человеком - несправедливый "диагноз", правда? Но тебя можно понять, очень все это затянулось и требует выхода... А понять твоего молодого человека давай вместе попробуем: основная "функция" мужчины по отношению к женщине - защищать и поддерживать, оберегать и заботиться. А, не имея работы, своего твердого места в жизни, своей какой-то определенности, наверное, ему трудно выполнять такую функцию. А бессилие и собственная несостоятельность мужчину очень расстраивает, даже если это внешне не проявляется. От этого он может злиться, и злость эта может выливалась на женщину рядом, которая, не в пример ему, целеустремленная и успешная. И тогда единственный "изъян" был найден им у тебя, на него-то и выливалось недовольство. Может быть было так... но ты ему здесь не поможешь, как бы не любила, это его "мужские" вопросы, и помочь здесь женщина может только пониманием и невмешательством, упреки только усугубляют ситуацию... А твой вопрос об отделение от родителей очень важен. Такие решения трудно принимать, но мы все их когда-то принимаем, ведь новая "ячейка общества" может образоваться только путем отделения от старой. Когда-то так сделали и наши родители, и до них.. Можно постараться попросить маму понять тебя, объяснить, что речь идет не об отдалении, а всего об отделении. Трудно начать свою взрослую ответственную жизнь, если эта ответственность хранится в других, пусть даже дорогих нам, руках... Ответ студента БИПа.