ВОПРОС ИНТИМНОГО ХАРАКТЕРА

Здравствуйте,мне 24 года и я девственница,собственно проблема заключается в этом.Сейчас меня мучает то что я не веду сексуальную жизнь,не потому что не хочу,а потому что не нашла подходящего человека,да и в жизни было много трудных моментов,когда были долгие депрессии и ничего не хотелось.Я стесняюсь быть такой.Моя сестра,которая немного старше меня унижает меня,тыкает на это,мол я с 19 лет веду активную половую жизнь а ты «старая дева» как бревно в постели будешь,говорит что с такой как я неопытной никто связываться не захочет,проблемная я.Что мужчины лучше опытных найдут.Честно говоря я пыталась не обращать внимание,так как понимаю что она меняет мужчин как перчатки, а ятакая домашняя девочка маме помогаю по дому и по даче,работаю,закончила престижный вуз.И что раньше за мной ухаживали много парней,я не уродина.Но почему-то очень обидно и цепляет,что в 24 нет серьезных отношений.У многих моих однокурсниц и коллег(такого же практически возраста +- год два) уже дети и они замужем,а я девственница.Как граммотно посмотреть на эту ситуацию и полюбить себя такой какая я есть.?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лишаться девственности только потому что это модно - неправильно. Важно найти близкого человека, с которым сможете построить личную жизнь.
А вот для того, чтобы разобраться в самой себе необходимо посетить психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вы вправе жить так, как ВЫ считаете нужным. Мнение окружающих - это всего лишь мнение.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Дарья, "чтобы принять себя - нужно чувствовать принятие от "другого"".
Вам "растоптали" самооценку. Возможно - сестра, но скорее всего - много разных обстоятельств.
Мы могли бы с вами в рамках психотерапии поговорить о вас, о вашей жизненной истории, о том, что на вас оказывало влияние в детстве - и как эти "внутренние конфликты" влияют на ваше настоящее. И при поддержке, получаемой в процессе работы вы сможете "искать свой собственный путь", и наладите уютные для вас отношения.
Давайте, приходите, будем вместе с вами "выбираться из каморки Золушки"!
Пётр Юрьевич, психолог-психотерапевт
http://psy-therapist.ru/psy-help
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дарья.
Вы наблюдательный и думающий человек. Найти причину проблемы - это наполовину решить ее. Ваша главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Это бывает, когда центр принятие решения лежит снаружи, а не внутри. Частично у каждого из нас есть такое. Наше общество сильно ориентирует нас на потребление продукции, услуг, определенной схемы поведения. Так, например, общепринятым считается быть волевым, целеустремленным, коммуникабельным, хотеть строить карьеру, заводить семью и детей, модно одеваться и ездить отдыхать за границу... А если человек интроверт и не любит общение, ему не нужна карьера и внешние развлечения? Или другой пример: молодой мужчина, не волевой, а нежный, с тонко организованной психикой и чутким сердцем. Он хочет рисовать картины или писать стихи. А общество ему навязывает зарабатывать деньги, быть "настоящим мачо" и толкаться локтями на карьерной лестнице. Что бывает с такими людьми, если они перестают слушать свою природу? Под давлением традиций они начинают потихоньку предавать себя. Внутри возникает конфликт между собственными потребностями и требованиями общества. Чтобы избежать разрушения человек полностью переносит ответственность в приеме решений вовне. И начинает с оглядкой относиться: "а что подумают и скажут другие?" Но внутри неудовлетворенность остается и треплет человека бессонницей, тревожностью, сниженным настроением...
Помочь может личностная терапия с психотерапевтом или психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Нужно стремиться не к сексуальной жизни, как таковой, а к нормальной - семейной жизни. И искать в вашем случае нужно не сексуального партнера, а спутника жизни!