Я НЕ ЗНАЮ КАК СЕБЯ ВЕСТИ С ПАРНЕМ

Доброго времени суток, меня зовут Ульяна, мне 18 лет...
По случайности я забеременела в 17 от своего молодого человека, никто против ребёнка не был, я собиралась рожать, но на сроке 8 недель выяснилось, что беременность бесплодная, буквально через неделю произошёл самопроизвольный выкидыш...
После этого как-то отношения с молодым человеком разладились и я приняла решение прекратить их.
Спустя 9 месяцев познакомилась с парнем, ему 17, его зовут Дмитрий и мы учимся в одном колледже. Он очень внимательный, воспитанный, добрый и заботливый... начали мы встречаться буквально неделю назад. Намёка на половые отношения с его стороны не было пока что, но рано или поздно это должно будет произойти, следовательно он узнает, что я не девственница и я очень по этому поводу переживаю. Что он отвергнет меня из-за этого...
Просто есть ещё такой вариант, что он узнает про беременность от злосчастной подруги.
Почему она может рассказать?
До того, как я начала с ним отношения - они были вместе с ней, но по сложивгюшимся обстоятельствам вскоре не смогли быть вместе (она очень конфликтный человек, а Дима конфликты терпеть не может).
К слову сказать, мне нужен совет ещё по поводу подруги..
Начну с того, что я крайне не могу терпеть ложь, она об этом была предупреждена заранее. В итоге, после того как подруга разошлась с Димой, я именно от Димы узнала, что подруга:
1) говорила у меня за спиной неприятные вещи
2) встречалась с Димой, хотя мне изначально говорила, что асексуал и отношений не будет у неё никогда, так как она их попросту не хочет
3) не такого уж и хорошего мнения обо мне
+ она мне часто врала, что едет с братом по делам (зная заранее, что я с ней не поеду по причине того, что ее брата стесняюсь), а на самом деле ехала на встречу к Диме...
В итоге, это действительно правда, а рассказано это было Димой для того, чтобы я не была слепой по отношению к нашей с ней, якобы «хорошей» дружбе
В итоге две проблемы меня очень мучают и сама я не могу найти на них ответа:
1) что думать и как вообще действовать по поводу моей половой жизни с парнем и как мне усмирить эти негодования и страхи
2) как мне с подругой быть? Я прекратила с ней общение
Как ей вообще объяснить всю ситуацию? Лучше написать или вживую сказать? (Факт в том, что вживую она может и слушать не будет)
Я просто переживаю, что из-за того, что я не объяснила ей причины прекращения нашего общения, она может подумать, что я перестала с ней общаться, потому что начала встречаться с Димой, а ведь сошлись мы только благодаря общему горю (разочарование в человеке, нас обоих обманывали и обоих унизили и это все сделала ОНА)
Спасибо огромное заранее за ваш ответ и прошу меня простить за моё неумение излагать главную суть..
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы не обязаны отчитываться своему молодому человеку за свою жизнь, что было то и было.  Нравится Вам он значит общайтесь, делайте все, что Вам обоим захочется. Какая разница девственница Вы или нет, Вы же не расспрашиваете, были ли у него сексуальные партнерши или нет, и даже если спросите, он не обязан Вам рассказывать.
В отношении "подруги" - когда дело касается личных отношений, то нет хуже врага, чем близкая подруга. ЕЕ Вы не измените, она такая, взгяните на факты, которые она сделала и решите сами, хотите Вы с ней общаться или нет. Оправдываться Вы не должны.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Старайтесь все напрямую обсуждать с парнем, но не спешите все на него вываливать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
У каждого из нас есть свой прошлый опыт. Это наше личное дело и мы имеем на него право. Любой человек остается свободным, даже будучи в супружестве. Находясь в паре, мы каждый день делаем выбор в пользу нашего любимого. Недоверие к близкому мешает принимать его любовь и любить самим. Это часто бывает связанно с внутренней неуверенность. Вот с ней и нужно работать.
Обратитесь к психологу или врачу-психотерапевту очно или по скайпу и поработайте над собой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Будьте всегда естественной, и никогда не прогадаете!