ДАЖЕ СТЫДНО

Вот такая ситуация получилась у меня...Встречаемся мы с молодым человеком довольно долго. Я его очень люблю.Получилось так что мы я, моя подруга и он сидели отмечали что-то. Прошло время, мы немного подпили. Не знаю как так получилось мы втроем занялись сексом.Хотя что там втроем, я сидела. Нет я не хотела этого но мне было интересно сможет ли он...и он смог. После этого я заплакала. Теперь же он говорит что думал что я этого хочу и меня это возбуждает. До того момента я у него спрашивала хотел бы он втроем и хватает ли ему меня на что он отвечал что это только фантазии но не реальность. Мне плохо но я его люблю. Он говорит что тоже и не может без меня. Подскажите что делать.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Будьте осторожны со своими мыслями.Они реализуются.А с моложым человеком надо объясниться, поговорить по душам.А в общем-то зрелость человека определяется по тому как он готов сам принимать решения, без чьих либо советов.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Аня! Если это был просто эксперимент, так называемая "ситуативная измена" - постарайтесь не зацикливаться на ситуации. Мужская и женская сексуальность формируются по разному. Ваш молодой человек, на самом деле, может питать к Вам самые нежные чувства, а то, что произошло - просто дурацкий эпизод в ваших отношениях. Совершенно другой расклад, если для него это норма или необходимое условие удовлетворения его сексуальных потребностей. Тогда, подозреваю, Вам тяжело придётся. Наверное, стоит с ним эту ситуацию обсудить. Объясните ему свои чувства. Дайте понять, что Вам от этого больно. Если он Вас любит, то сделает соответствующие выводы.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Групповой секс - это опыт, который является серьезным испытанием для отношений. Но это не редкость. И это не потому,что в отношениях между людьми нет любви или потому, что не хватает кого-то,а потому, что это есть в фантазиях. Мужчины и женщины много фантазируют. Вы реализовали одну из фантазий. Вы смелая женщина. Думаю, тут не надо рубить с плеча. Нужно много говорить с возлюбленым освоих чувствах. И выяснять, чтобы вы хотели от отношений. Ведь этот случай многое в вас всколыхнул. Не так ли?