КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУ

Здравствуйте!
Помогите мне пожалуйста, я не знаю что мне делать.
Сыну 11 лет, т.е. в 4 классе. У него нет друзей ни в школе, ни во дворе. Он плохо сходится с людьми. В детский сад практически не ходил.
В классе с ним никто не дружит, даже за одной партой не хотят сидеть, мальчики обзывают маменьким сынком и соплежуем, т. к. он ест сопли.
Я тоже это замечаю и бью по рукам. Может быть из-за этого одноклассники с ним не дружат.
Мальчик в общем не плохой, он очень добрый, отзывчивый, хорошо учится, читает книги, но одна беда он какой-то пассивный даже на улицу не ходит, какой-то домашний.
Семья у нас полная, как бы нормальная 2 детей. Отца ребенку не хватает, он детьми не занимается, т.к. постоянно в камандировках.
Подходила с этой проблемой к классному руководителю, и она при мне задала такой вопрос всему классу, как " Кто хочет с Владиком дружить?" а в ответ тишина, все промолчали.
Я думаю от классного руководителя тоже много зависит, а ей дела нет до моего ребенка. И так продолжается уже четвертый год.
Что мне делать? Как быть?
Fokina.Adelina@Rambler.ru
Елена Ивановна Кирондэ.. врач- невролог высшей категории.
Вам и Вашему сыну нужно обратиться к психологу. Ведь проблема не только в его состоянии , но и в Вашем отношении к нему, его поведению. Нужна консультация в режиме реального времени и терпение в дальнейшем. Не затягивайте с психолгом.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Аделина! скажите, вы любите своего мальчика? ему уже 11 лет а вы только задумались над тем, почему он один. у него нет друзей, в школе он изгой..., дома его принмают за домашнего. главное что бы не хулиганил. На дистанционном общении есть возможность допустить ошибку. потому что ваше видение субъективно как и наше с учётом написанного. но вашего сына нужно срочно показать не только психологу но и врачу-психиатру. не тяните время, чем быстрее вы обследуете ребёнка, тем меньше вопроов останется. и поймите учителям глубоко........, кто будет дружить с вашим сыном..., их интересует успеваемость и посещаемость, межличностные отношения их не интересуют, и вы в этом убедились. Ведите ребёнка к специалистам.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Аделина, сходите с ребёнком к детскому психиатру.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Ищите десткого психолога не в Интернете, а в реальной жизни.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
помимо всего отдайте ребенка в спортивную секцию