КАК МНЕ НАЙТИ РАБОТУ?

Здравствуйте, меня зовут Светлана. Мне 24 и я немогу найти работу, отчаялась. Впала в депрессию из-за того, что мой отец долбает меня работой. Я закончила техникум по специальности Оператор ЭВМ и Бухгалтер. Работала вахтером 8 месяцев, отец часто тогда долбал меня работой и до сих пор долбает. Уволилась из-за того, что начальница часто орала а меня, и из-за этого у меня появились приступы с онемение с рук. Первый через неделю работы на этом предприятии. Приступы состоят вот в чем: у меня начинаются сильные мурашки по всему телу и начинает сильно трясти особенно руки. Затем сдавливает кольцом во внутрь в области талии и почек. После чего немеют руки до локтей, до боли, руки сжимаются в кулаки и я немогу их оказать, не чувствую их вообще. Затем темнеет в глазах и когда иду шатает во все стороны, я начинаю часто дышать и задыхаться. В один прекрасный момент из-за этого мне вызвали скорую и на следующий день я уволилась, а начальница даже не пришла на меня взглянуть. Дома напряженная обстановка. Я привыкла к отказам на собеседовании, что иногда иду с чувством отказа, а иногда с мыслью будь что будет. Я чувствую себя пустышкой, я не знаю чего хочу от жизни, особо нечем не увлекаюсь и не знаю какая работа мне по душе. Меня не берут на работу из-за отсутствия опыта, а где его взять если нигде не берут. Я жалею что выучилась на бухгалтера так как боюсь совершить ошибку в работе и из-за этого могу попасть в тюрьму. Этим отец меня постоянно пугает. Когда мне звонят с организации испытываю панический страх, внутри паника которую немогу преодолеть, просто я начинаю представлять как я буду там работать и я ничего немогу с собой поделать. Я временами задаю себе вопрос почему я такая и немогу найти ответа. Я замкнутая и необщительная, долго привыкаю к коллективу. Отец часто заставляет меня подстричься для того чтобы меня взяли на работу. Я не хочу подстричься так как если я это сделаю, то потеряю чувство своей индивидуальности, буду бояться выходить к людям. Просто всю мою жизнь я носила стрижку и все надо мной смеялись поэтому. У меня нет подруг и друзей с которыми я бы могла гулять и общаться. Я не знаю что мне еще сделать для того чтобы найти работу. Я может быть и пошла бы еще работать вахтером, но мой отец этого не примет, он хочет чтобы я работала только с документами и нигде больше. Когда я училась на оператора эвм, то я чувствовала что это мое, но когда я училась на бухгалтера, то со второго курса я стала ощущать что это не мое. Решение учиться на бухгалтера это было решение моего отца, но не мое. Что со мной не так? Как мне найти работу?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Найдите возможность пообщаться со специалистом-психотерапевтом. Именно эта работа поможет Вам изменить свою жизнь. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
И.. Психолог

Здравствуйте Светлана.
1. Обе специальности нормальные. Вы абсолютно на 100% правильно поступили, что уволились с места работы где был неадекватный коллектив (начальница). Настоятельно рекомендую Вам на будущее НЕ дожидаться, пока наступит сильное нервное истощение (дрожь, потемнение в глазах, скорые помощи и т. д.), а еще до этого, если Вы видите, что Вам треплют нервы: хамят, оказывают давление и т. д. - уходить с подобных мест работы\учебы.
Не нужно себя насиловать и заставлять находиться в таких условиях, где почти каждый день на работе - как на войне.
2. Вы очень точно выразились "долбить". Именно это происходит с нервами, когда человеку постоянно навязывают свою волю, подавляя его инициативы и т. д. (как делает Ваш отец). Если у Вас нет нормальной возможности жить отдельно, то, по крайней мере, измените в своем восприятии серьезность его слов. Уменьшите им цену. Не принимайте близко к сердцу. Это сэкономит Вам кучу нервов. Учитесь этому.
3. Отказы на собеседованиях - это нормально. Всем отказывают. Все совершают ошибки. Абсолютно все. Ошибки - это нормально. Если есть возможность не совершать их - конечно лучше не совершать, но если совершили - не надо "долбить"\пилить человека (как делает отец и возможно как делала начальница). Увы, таких людей (которые "долбят\пилят") - очень много. Поэтому опять же - сильно не огорчайтесь, когда встречаете неадекватную и незаслуженную критику.
4. Запугивание тюрьмой также формирует различные неврозы, навязчивые мысли и т. д. Если Вам не нравится работа бухгалтером - не идите на нее. Но учитывайте, что бухгалтер бухгалтеру рознь: работа в частной фирме с черной бухгалтерией и работа бухгалтера к примеру в детском саду, скорее всего, радикально отличаются. Вы можете сузить список потенциальных мест, куда Вы смогли бы пойти на должность бухгалтера, как вариант. К тому же, можете рассматривать не только вакансии "оператор ЭВМ". Вакансии, которые требуют зачастую примерно одних и тех же навыков, могут называться по разному. Возможно, Вы смогли бы в некоторых организациях работать, к примеру, на должности "системный администратор". Можно также искать работу не по профилю, создать несколько резюме. Но одно точно: не идите в места, где заведомо подразумевается нервная работа. Если на собеседовании начальник или то с чем придется работать вызывают у Вас обоснованные подозрения - не идите туда. Ищите места где минимален риск "орунов" и больших стрессов. Например я как-то прождал несколько часов в одной больнице бумаг от системного администратора, пошел искать его, оказалось что он в игры играет один в другом корпусе. Мне конечно, от этого не очень было, но думаю он нашел вполне комфортное место работы спокойное.
5. Не представляйте себе картин что "не сможете" и т. д. в нервном контексте. Возьмите себе за цель учиться экономить нервы. Спокойно воспринимать провоцирующие факторы. Рассуждайте трезво, но негатив должен служить на пользу: без переизбытка, как критика опасностей\рисков. Критика может быть избыточной и лишней. При желании ко всему можно относится скептически. Анализируйте, ищите грамотные решения.
6. Все люди разные, долгое привыкание к коллективу может быть Вашей особенностью. Конечно, тут вполне вероятно не обошлось без влияния семьи (отца) на формирование такого качества. Сложнее быть открытым и позитивным, когда Вас из под палки гонят туда, куда не хотите - на учебу не интересующую или работу. Вы можете не стричься, если не хотите или делать такую прическу, какую пожелаете. Пробуйте. Это действительно Ваша индивидуальность, Ваше дело. Вам отец что-то сделает если Вы сделаете как сами хотите или что?
7. Можете подыскивать в свободное время подруг по общим интересам. Например девушек со схожими проблемами на данном форуме или отписавшихся где-то еще. Возможно, Вам будет о чем поговорить. В любом случае, попытка - достойна уважения. Даже если не получилось. Не судите себя строго. Самоанализ, кстати, тоже может быть избыточным и затрачивать нервы. Сложно дать простые как 2+2 решения, но Вы сами найдете свои методы, со временем, главное не отчаивайтесь. Подходите к ошибкам\самоанализу как к самосовершенствованию. Вы постоянно учитесь новому, что-то анализируете и т. д. Но не надо себя корить за какие-то оплошности или возводить их в абсолют и делать далеко идущие выводы по пустякам. И тогда внутреннее состояние будет лучше.
8. С Вами всё нормально. Вы сталкиваетесь с проблемами, как и многие люди. Человечество далеко от своего апогея в плане социального развития, поэтому неадекватные начальники, неграмотные воспитатели в семье и прочее - это норма мира, в котором мы все живем. Норма не в моральном смысле и не в том, что нужно смириться с этим и терпеть. Терпение подразумевает расход ресурса. Пропускайте атаки мимо себя, можете визуализировать это или как иначе - главное, чтобы работало. Не переживайте. Можно найти нормальную работу с адекватным коллективом, сложно, но шансы есть.
p. s. Я недавно запустил свой сайт, буквально первую же статью на нем написал, мне кажется она быть Вам полезной по теме: http://psyfuture.ru/sotsium/kak-adaptirovatsya-podhod-psihologa.html
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала надо повысить самооценку, обрести уверенность в себе, - для этого необходимо поработать с психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Светлана.
Для того чтобы начать жить самостоятельно и найти работу по душе Вам нужно изучать себя: понять, что по настоящему является Вашим, а что абсолютно чужим. Необходима определенная зрелость личности, смелость и свобода, чтобы начать наблюдать своими глазами, давать собственную оценку и делать свой выбор.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Одна моя знакомая, получив такое же образование как и вы, начинала свою карьеру простым продавцом-кассиром, в известном сетевом гипермаркете. Сегодня, спустя 4 года, она уже Управляющая этого гипермаркета. Начинать нужно с малого, а большое - найдет вас само!