НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТСЯ С ЦЕЛЬЮ В ЖИЗНИ..

Здравствуйте! Очень бы хотелось попросить у вас помощи, дело в том что мне 22 года и у меня толком нету цели.. Точнее они есть, но они меняются из зо дня в день, и самое интересное то что я начинаю примерять на себе образы других людей (Актеров/деятелей) Я занимаюсь музыкой, спортом, так же работаю. Я постоянно мечусь от одного к другому, например сегодня я хочу стать музыкантом, начинаю быстрее идти к цели, завтра уже хочу стать профф спортсменом, начинаю больше времени уделять тренировках, на следующий день например хочу зарабатывать больше, начиная усерднее работать, после завтра опять спорт потом музыка.. Например если я занимаюсь музыкой я примеряю образ какого-то музыканта, если спортом то спортсмена и эти образы постоянно меняются.. Я как будто понимаю что в жизни можно выбрать только 1 образ, например если ты спортсмен ты будешь позиционироваться всю жизнь как спортсмен и т.д, и я между этих целей и образов туда сюда скачу, я думаю что если бы определился и устоканился на чем то одном, то результат был намного лучше, но эта переменчивость очень мешает.. Я заметил что это с детства у меня, я постоянно искал объект для увлечения но потом менял его сразу на другой и так постоянно, как избавится от этой привычки? Пробовал уже рассудить что наиболее важно и пришел к выводу что в разное время меняется и значимость целей и интересов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Пройдите психологические тесты на определение личностных особенностей. Пообщайтесь с психологом по профориентации. Посещайте тренинги личностного роста и клубы по интересам. И постепенно Вы поймете в каком направлении Вам начать двигаться.
Соловьева Светлана Николаевна. клинический психолог, психотерапевт, гештальт-консультант, г. Новосибирск

Здравствуйте, Евгений!
Насколько мне известно, музыка и спорт - очень специфические сферы деятельности. Ообучение начинается рано, профессиональный выбор делается в возрасте 12-15 лет, а к 22 годам человек уже готовый профессионал. Судя по тому, что и спортом, и музыкой Вы занимаетесь в свободное от работы время, и Вам уже 22, Ваши перспективы в этих областях вызывают большие вопросы. Поэтому вопрос к специалистам я бы сформулировала не "Как определиться с целью в жизни?", а "Как перестать жить фантазиями и начать жить в реальности?" Это непростая задача, опускаться с неба на землю бывает больно, поэтому для подстраховки я бы порекомендовала обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
А какое базовое образование вы получили в свои 22 года, и служили ли вы в армии?