ПРОСТИТЕ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ СМОЖЕТЕ МНЕ ПОМОЧЬ.

Здравствуйте, мне пятнадцать лет. Последнее время где-то год у меня странное состояние. Я пытаюсь сосредоточиться, но у меня не получается в голове вообще нет никаких мыслей...
Учитель стоит перед доской объясняет тему я его не слышу, не могу связать услышеного.
Меня часто зовут гулять, но я не иду потому что не могу нормально ответить на вопрос, не могу уловить суть разговора.
Была отличницей сейчас скатилась до хорошистки.
Меня привлекает-то что раньше не привлекало я почти не выхожу из дома.
Читать я любила давно, сейчас пишу книги... Единственное что у меня сейчас получается, я ощущаю всё что пишу, в жизни же ни чувствую ничего. Мальчики меня совсем перестали интересовать я просто их не замечаю.
Последней каплей становиться то что через неделю у меня конфиренция по ОБЖ, а я ничего не могу вспомнить...ничего, хотя перечитала всё много раз... Ничего не имеет смысл ни одно слово! Я пытаюсь прислушиваться!!!! Честно ! Но не могу.
К психологу я тоже не пойду, живу за городом, родители одну не отпустят, а им говорить бесполезно... Засмеют...
Помогите пожалуйста!!! Хоть чем нибудь!!! Мне очень трудно так жить...я очень часто болею и так ничего не вижу счастливого...
А в интернете посмотрела так там чуть ли не шизофрения ((( нехочу опять в больницу...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Эти симптомы, Анастасия, известны доброй половине ваших ровесников, которые так же как и вы, находятся на стадии выхода из пубертатного периода развития, и в их организмах происходит большая гормональная "перестройка". Нет повода для беспокойства. Уже к 16 - 17 годам, все закончится так же незаметно, как и началось!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Возможно то, чем Вы занимались всегда - перестало Вас интересовать. Ведь у Вас есть более привлекательное занятие - писать книги. Попробуйте, вознаграждать себя этим занятием, после того как освоен школьный материал за день.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
Не нужно искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Скорее всего, Вы слишком погрузились в написание книги, это отнимает все Ваши силы, которых у Вас и так немного, если Вы пишете, что часто болеете. Вам надо обратиться внимание на свое питание (достаточно калорий, аминокислоты аргинин, тирозин,лизин, витамины - магний, А, группа В, С, глютаминовая кислота - для улучшения памяти и концентрации внимания), должен быть достаточный сон, тренируйтесь на кроссвордах (также наберите в гугл: упражнения для развития внимания, выбирайте то, что Вам понравится), старайтесь, чтобы у Вас была физическая нагрузка - ходьба, бег, танцы, например.