КАК ВЕРНУТЬ ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ?

Добрый день, меня зовут Юля, у меня есть проблема которая не даёт мне жить полноценно и радоваться своему существоваеию,Я недавно расталась с парнем, окончательно и очень тяжело переживаю этот момент, мы уже жили вмести, но так получилось что наши отношения дали трещину из за того , я так думаю, что он млатше меня на 2 года и не готов к семейной жизни, впринципе как и я. О том что мы растались я впринципе не жалею, мне кажеться что просто у нас была не судьба быть вместе. Но проблема моя состоит в том что я потеряла интерес к жизне, мне ничего не хочеться, никуда не хожу, мне нескем неинтересно, не вижу смысла в своём существовании, ПОмогите пожалуйста, хочу опять радоваться, а не плакать. Что мне делать!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Юля! вы пишите что у вас пропал интерес к жизни, ничего не хочется, ни к сем не интересно. Но дело в том что вы сами хотели этого расставания, вы в своём письме очень хорошо это описали, что он младше, он не готов. извините но это вы не готовы к семейной жизни, это вы сделали выбор и расстались, и то что вы расстались вы не жалеете. так откуда это состояние, откуда грусть, аппатия, неудовлетворенность общения с другими. не задумывались. вы не закончили свои отношения для себя..., и поэтому так сильно переживаете обливаясь слезами. Пока вы полностью не переработаете своё расставание, пока вы неоговорите ещё раз всё с молодым человеком, вы так и будете страдать. Расставаться тоже нужно уметь..., что бы оглядываясь назад не было больно. Думайте. Обратитесь к психологу, но на очную консультацию. Вам помогут. Удачи. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Депрессивное состояние облегчается при очной работе с психотерапевтом,близким другом,батюшкой...
Юлия. психолог
Юля, ощущение пустоты жизни может возникнуть по ряду причин. Вы не пытались определить для себя, что для вас ваш смысл жизни. Это молодой человек, успешность в жизни, воспитание дитей или еще что-то очень личное. Юля, осознайте свой смысл жизни на данном этапе вашего возраста это не легко, но возможно. Мы часто не обращаем внимания на вещи, которые действительно дарят нам ощущение позитива и всего хорошего. Но часто заостяем внимание на вещах, которые вовсе не стоят нашего времени. Пришли и ушли. Юля, что вам нужно сейчас, не завтра а сейчас, чтобы почувстовать себя счастливой. Осознайте и двигайтесь в этом направлении.