СТОИТ ЛИ ПРИТВОРЯТЬСЯ И ДАЛЬШЕ?..

Здравствуйте! Полгода назад переехала жить к своему гражданскому мужу. Сначала все было замечательно - на руках носил, оберегал, опекал, даже запретил работать, я конечно понимала, что у меня тоже будут обязанности в плане готовки, уборки, и тп. Сейчас же его не узнать , он требует чтобы я делала абсолютно все в доме, а он будет только ездить на работу(катается он туда 4 раза в неделю меньше чем на полдня и ничего особенного не делает), или он будет торчать за компьютером. Последние 2 месяца он как будто издевается - специально цепляется к словам, к действиям, просматривает телефон когда и кто мне звонил, закатывает скандалы на пустом месте. Родителей моих стал ненавидеть, так что когда я ему предлагаю пожить отдельно - он отвечает "уйдешь туда - значит насовсем!", так что и отдохнуть друг от друга не получается, и совсем от него уйти я не могу - люблю его... Скажите , пожалуйста, можно ли как то поменять его отношение ко мне, и стоит ли мне вообще терпеть его скандалы или просто взять себя в руки и разорвать отношения?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Виктория! во первых нужно знать каков возраст вашего гражданского мужа -это первое. Второе когда так начинаются отношения: ты не работаешь, сидишь дома. здесь нужно было призадуматься сразу, что в клетке жить можно, но нужно ли? с учётом того что вы постоянно вместе..., извините но это надоедает, у каждого должно быть своё свободное время. При таком категоричном ответе- уйдёшь и насовсем..., нужно задуматься, где вы, и что упустили в отношениях. На сегодняшний день это стол переговоров, постарайтесь достучаться до вашего мужа. Вы должны понять, что произошло, почему он так начал себя вести, причина его озлобленности. на пустом месте этого не происходит. возможно вы где-то допустили ошибку. вам нужно самой обратиться к психологу, но не дистанционно, а на очную консультацию. потому что разрушить отношения можно быстро. и ещё вы говорите что он заставляет вас всё делать по дому, но по большому счёту, женщина в первую очередь это хранительница очага, и домашняя работа её не должна раздражать. Тем более как вы написали, что вы больше нигде не раотаете. Попробуйте разобраться в себе, стать гибче по отношению к своему мужу, и понять где причина ваших раздоров.
Гринберг Михаил Львович. врач-психотерапевт, к.м.н.
не отдавать всю ответственность за происходящее только вашему мужу. Редко, когда в семье бывает только один «виноватый». Вы вместе организуете отношения. Кстати, поэтому и на терапию лучше вместе ходить.
семейных трудностей, т.е. вместо «острого» состояния получится «хронь») попробуйте с мужем поговорить о ситуации в семье на данный момент. По вашему описанию ему сейчас тоже непросто и наверняка есть что сказать. В разговоре постарайтесь избегать взаимных обвинений, а расскажите друг другу о своих переживаниях. Это сложно, но верю, что у вас получится!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Зачем же сразу рвать.Надо снчала научиться приводить себя в Чувство Покоя -см сайт www.lido-zel.ru для того чтобы научиться видеть реальность.Потому что когда эмоции рвут душу,кроме своей обиды ничего вокруг не видно.