Я-ПСИХ!!!

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. В последнее время (примерно год) чувствую себя вообще без тормозов. По малейшему поводу взрываюсь, стоит даже что нибудь вспомнить неприятное из жизни и все, начинается внутреннее напряжение какое то, хочется что нибудь разрушить куда нибудь выпустить напряжение. Не говоря уже про ситуации с людьми, если начинают меня бесить (при малейшем случае) охота драться, ругаться матом, орать. Потом когда остываю обдумываю ситуацию, и понимаю что в принципе ничего страшного и не происходило, из за чего действительно стоило бы нервничать... Что можно сделать в этой ситуации, устал себя сдерживать, сил больше нет. Охота нормально реагировать на ситуации. Раньше такого не было, был нормальный, а сейчас стал психом. Помогите пожалуйста!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Игорь. В этой ситуации нужно обратиться к специалисту - психологу или психотерапевту и выяснить причины, по которым в течение последнего года Ваше поведение так существенно изменилось, а затем выработать другой способ реагирования на эти самые причины.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, в данной ситуации переписка в интернете помочь не может, необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту, разобраться в ситуации и найти способ как наладить свое состояние.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику. Как вариант, вы можете воспользоваться теле-консультацией врача-психиатра или психотерапевта-психиатра.
Доброго Вам здоровья!