ПОСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ

Я примерно год жила с мужчиной(ему 25). Любила его очень сильно. Потом выяснилось что я беременна и он начал сомневаться что он готов стать отцом. Просил сделать аборт, но я отказалась. Врачи сказали :"Либо сейчас либо никогда" . И он принял решение от меня уйти. Сам он рос без отца с 4 лет, а в возрасте 16 лет начал периодически с ним общаться вновь. Жить один он не может. Возвращаться в пустую квартиру где его никто не ждет ему сложно и по этому после того как он меня бросил он стал жить с девочкой которая его на 6 лет моложе. Я родила, материально меня и ребенка он обеспечивает. И вот недавно он узнал что девушка которая с ним жила ему же пол года изменяет, а с ним живет из-за денег.Они прожили год и вот расстались, а я начинаю понимать что у меня еще остались к нему чувства и я бы хотела что бы он вернулся. Не знаю что делать и делать ли вообще. Как думаете есть ли возможность начать все с начала? если да то что мне делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ирина! Ваш мужчина испугался того, что он станет отцом. ведь это огромная ответственность и он сделал свой выбор. но сложилось так, с ваших слов, что он потерпел фиаско. дело в том, что вы возможно любите, возможно просто нуждаетесь в нём и вам хочется чтобы у вашего ребёнка был отец. но пока он сам не осознает что он уже не мальчик, а взрослый мужчина, он так и будет уходить от ответственности. постарайтесь не навязывать ему общение. если он приходит к вам и ребёнку, будте крайне внимательны и гибки. потому что с ваших слов он не может находиться один. есть такое понятие как невротичекая потребность в любви..., т.е. хоть кто, лишь бы не один. Лучше всего ему самому обратиться за помощью к психотерапевту, потому что с этим состоянием сложно справиться самому. Думайте. Решать в любом случае Вам. Удачи.
Юлия. психолог
Ирина, уровень развития ответственности у вашего молодого человека оставляет желать лучшего. Можно даже сказать, что подозревая вас в измене( ведо он не был уверен, что ребенок от него) он сам и притянул к себе женщину, которая ему действительно изменяла. Хотите его вернуть, пожалуйста, пригласить домой его не пробовали, поговорить. Возможно, у него что-то и шелкнет, но приготовтесь, что роль отца он не осознает сразу и будте готовы что вам придется вложить много сил в отношения.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
В таких случаях я обычно рекомендую до реального разговора по душам мысленно говорить с этим человеком в теплых тонах и с предвидением желаемого результата.Часто срабатывает.