У МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА УМЕР ОТЕЦ

Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь. Мне 20 лет.Я встречаюсь с молодым человеком (19 лет, почти 20) уже 2 с половиной года ( до этого год были друзьями). Сначала все было хорошо. Единственное, что печалило моего любимого это его семья - когда он был подростком мама ушла из семьи, он остался с отцом, а младшая сестра с мамой. Он очень переживал из-за этого, иногда плакал от обиды. После этого родители потеряли работу, отец начал выпивать (он очень любил его маму), а мама нашла другого. Но год назад в конце июля случилось трагическое событие, которое все перевернуло - умер отец моего молодого человека (повесился). Ему очень тяжело пережить эту ситуацию. С октября молодо человек начал пить (пиво) все чаще и чаще, дошло до того, что пьёт каждый день. Но иногда бывает, что пьёт так много, что после у него появляется агрессия либо наоборот он ревет и говорит, что уйдёт в след за отцом. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации. Как не «потерять» в алкоголе и депрессии любимого человека. Помогите вернуть его в прежнюю жизнь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Самое верное в такой ситуации найти аргументы и уговорить молодого человека обратится к специалисту: врачу-психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему специалисту или работа в Скайпе - сохранит анонимность обращения. По переписке такие проблемы не решаются.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Весомых и действенных советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком - множество, но применить их в жизни, достаточно сложно. У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко получается быть убедительным, для того, чтобы уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых людей, надо обращаться за помощью к очному специалисту - психологу или психотерапевту. Специалист грамотно поможет сформировать навыки такого общения, и создания у человека - серьезной мотивации к лечению. Существуют и специальные психотерапевтические группы, для членов семей зависимых, в которых как раз и учат общаться с больными родственниками (они существуют в каждом наркологическом диспансере или реабилитационном центре). Однако, совсем бесполезно разговаривать с человеком, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям "на-потом", они как правило - никогда не выполняются!
Отсюда и вывод: строить разговор с зависимым человеком (пусть даже и родным), и подобрать убедительные для него аргументы, которые заставят его начать лечение своей зависимости, лучше доверить профессионалу - специалисту-психологу или психотерапевту, который и проведет эту т.н. интервенцию, грамотно и профессионально.
Всего Вам доброго, и не теряйте время!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте , необходимо уговорить своего молодого человека обратиться за квалифицированной медицинской помощью к врачу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Нужна очная психологическая помощь.