НЕ ЗНАЮ,ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ

дравствуйте, дело в том, что я встречалась с парнем около года, и он был первым во всех смыслах. Он ушел в армию и я узнала, что он мне изменял . Я сразу же бросила его так и не дождавшись. Попыталась найти другого и я его нашла,но не надолго (чувствовала что это не мое) мы расстались. Вскоре моя первая любовь пришла с армии и ...как только я увидела его в меня снова вспыхнули чувства, мы переспали и я забеременела, мне нужно было уезжать в другой город на учебу, и ,конечно, беременность мне не нужна была. Я считала его во всем в иноватым . Ужасно относилась к нему и во общем , словно в фильмах каких-то,у меня произошел выкидыш, я уехала в другой город учиться. Вскоре он меня бросил.обьяснив все тем,что до этого я переспала с другим и он не может это забыть.после я пыталась еще найти другого и вот вроде бы все нормально . Я нашла отношения и все такое,но я не могла просто чувчтвовала ,что ну не мой это человек ,и мы с ним расстались спустя некоторое время. так я закончила 1курс. Приехала домой и не знаю в глубине души я надеялась ,что приеду и мы помиримся и все будет нормально,но я приехала мы немного позависали вместе, но все уже по другому ему все равно на меня. Он не звонил...я пыталась его вернуть, но не было никакой взаимности...а сейчас я узнала, чтоу него появилась девушка и что самое ужасное это моя подруга...и я не могу я постоянно думаю о нем и не знаю.что я этим делать...ведь мы так долго пробыли вместе..я бы хотелатакже как раньше,чтобы мы были самыми близкими людьми для друг друга
..и я привыкла, что он мой...и мне казалось,что он тоже в душе любит меня...а еще он мне отдал подарочек, который я дарила очень давно на дсв это ключик от сердца...Я хочу быть с ним, но кажется .я все потеряла...что мне делать?как справится со всем этим
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Мужик не чемодан, потеряв однажды - вернуть не получится!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Baira! У Вас так много уже произошло в жизни, Вы как будто белка в колесе, всё бежите и бежите куда-то. Я бы посоветовала Вам остановиться, успокоиться и подумать хорошенько, чего Вы на самом деле хотите от жизни? Какой смысл Вашей жизни? Семья? Образование? Что? Как сделать так, чтобы Вы были в этой жизни действительно счастливы, ни на миг, ни на два дня, а чтобы это счастье было крепким, постоянным, настоящим? И когда Вы увидите этот Ваш путь, тогда целенаправленно и разумно следуйте ему. А чтобы стихла боль прошлого, нужно время. При необходимости можно пообщаться с психологом, который поможет Вам и поддержит Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Парень давно уже не Ваш. И он честно сообщил о этом Но Вы никак не хотите верить в это оставаясь в своих иллюзиях.
Найдите место Вашей прошлой любви в своем сердце и идите дальше. Ведь Вы же находите уголки в своей душе для своих родных, близких, домашних питомцев и даже умерших людей. Если можно любить ушедшую от нас бабушку, то почему нельзя - наших бывших партнеров. Просто решите для себя, что эта любовь - в прошлом и точка. И не ищете похожего - это дохлый номер. Находите в новом человеке то, что никогда Вы не встречали раньше. Какой смысл переживать одно и тоже из раза в раз? Откройте свои границы и переживайте новый опыт с новым человеком.