ЧТО ДЕЛАТЬ С ЭТИМИ ЧУВСТВАМИ?

Здравствуйте.
Есть много таких , которых я ненавижу ,но больше всех я ненавижу тетку и всех ее детей,т.е взрослых детей,так как тетя отца, которая довела моих родителей, и не отдала им долг. Тварь она!
Затем, девочку тварь маленькую, которая была моей так скажем ученицей ,потому что я с ней занималась в первое время были отношения нормальные ,но она Очень капризная и истерически капризная,мама ей потакала во всём и только при условии каком то она выполняла то что ей говорила ее мама. вот и в одно время из-за какой-то куклы она начала меня оскорблять истерить сильно, и причём начала бить меня бить ! я из их дома Вышла в таком виде как будто собачке подсрачник дали ! мне за это до сих пор стыдно ,за свой поступок что меня так смогла девочка ударить ,обзывать... перед ее матерью идиоткой как-то неудобно, то есть не в том смысле что я стесняюсь этого случая ,а в том что я в их глазах вышла как избитый котенок,выбежала с криком быстро быстро что бы меня снова не ударила эта девочка, представляете?! Я всегда панически истерила НА тему Что касалось силы. у меня много лет подряд был Комплекс ,как будто я слабая ,типо меня могут оскарбить или ударить, и я каждый раз с этим боролась как-то ,не специально конфликтоовала, но я пыталась не уходить от конфликтов, даже ввязывалась в драки. Вот всегда боялась что Если я окажусь трусихой то для смертельно это. Сейчас все наоборот я боюсь ссор ,конфликтов и общения с людьми, опять таки тот же страх .
Позор для меня что в таком возрасте 17 лет вот Такая мелкая тварь так поступила со мной! если бы она была не ученицей, Или она была бы кем-то своей - Я бы я просто Убила бы ее или избила бы, не знаю что я с ней сделала!! просто ее мать шла домой в момент нашего конфуза ,а потом зашла домой и я убегала от этой маленькой твари,во-вторых , она была не моей родственницей. вот из-за этого мне пришлось терпеть ,но всё равно в таком ужасном виде Я вышла из их дома, я ненавижу их и за себя за то что мне противно в таком виде, Я вышла из их конченого дома . Эта девочка не была маленькая в плане ума, она рассуждала нормально ,У неё было интересное хобби - она хорошо рисовала , в общем была очень капризной и наглой. А сейчас у меня комплекс такой ,что Через несколько лет она меня встретит и начнет смеяться на той ситуацией,которой она поступила как не знаю кто! она поднимет на меня руку и будет говорить «Ахаха это же я вас избила и так далее..»«.
Что скажете? Я боюсь этой ситуации что описала в конце.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, как Вам уже отвечали не раз, если хотите изменить свое состояние и свою жизнь, то необходима работа над собой под руководством психотерапевта. Пока Вы не начнете меняться в целом, так и будут появляться люди, который будут вызывать такие эмоции, и это будет мешать жить гармонично и счастливо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Катя! Вы находитесь в постоянной тревоге, чтобы Вам стало легче, Вам желательно очно, а не в интернете, обратиться к психотерапевту. Я объясню, почему. В Вашей ситуации можно ответить на какой-то конкретный вопрос, но чтобы найти глубинную причину Вашего плохого самочувствия, специалисту нужно длительно работать с Вами, поговорить с Вами, увидеть Вас лично. По поводу девочки не стоит переживать, если она вспомнит этот случай, Вы можете ответить, что да, это случилось, но Вы её простили, потому что она была маленькой. И, действительно, попробуйте не обижаться на девочку, ведь, дети, как и взрослые, иногда плохо себя ведут. А идеальных людей не бывает.