МОЯ СЕСТРА ВЫПИВАЕТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Здравствуйте, моя сестра выпивает каждый день по 100_200 гр
Крепкого алкогольного напитка, это алкоголизм либо норма?
Ей 34 года, замужем почти 15 лет, есть дети, дома у неё чисто , она сама аккуратная и прилично выглядит, живут отдельно от родителей, не богато -но семья хорошая, дружные.
Она мне очень доверяет, сама сказала о том что пьёт помтоянно И у неё всегда на столе выпивка, как не приду.
Выпивает одна, компании не любит
Причём если надо прекратить, то без проблем отказывается,с похмелья не болеет, поведение не меняется.
У нас в роду много любителей выпить, никто не алкоголик , не опустившиеся, человек пьёт свою норму всю жизнь регулярно.
Это повод беспокоится И обращаться за помощью, у неё проблемы может? Как лучше сказать ей , если нужно помочь, чтобы не обиделась?
Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Весомых и действенных советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком - множество, но применить их в жизни, достаточно сложно. У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко получается быть убедительным, для того, чтобы уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых людей, надо обращаться за помощью к очному специалисту - психологу или психотерапевту. Специалист грамотно поможет сформировать навыки такого общения, и создания у человека - серьезной мотивации к лечению. Существуют и специальные психотерапевтические группы, для членов семей зависимых, в которых как раз и учат общаться с больными родственниками (они существуют в каждом наркологическом диспансере или реабилитационном центре). Однако, совсем бесполезно разговаривать с человеком, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям "на-потом", они как правило - никогда не выполняются!
Отсюда и вывод: строить разговор с зависимым человеком (пусть даже и родным), и подобрать убедительные для него аргументы, которые заставят его начать лечение своей зависимости, лучше доверить профессионалу - специалисту-психологу или психотерапевту, который и проведет эту т.н. интервенцию, грамотно и профессионально.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если ваша сестра не может без алкоголя, то это алкоголизм.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Синдром алкогольной зависимости определяется не по количеству выпитого, а по повышению толерантности к спиртному, когда злоупотребляющему необходимо все большее количество алкоголя и все более частое его употребление. Психологическая тяга к алкоголю: разговоры о нем, предвкушение дня, когда его можно будет употребить. Далее человек начинает принимать алкоголь по несколько дней и опохмеляется по утрам. Но это уже 2 стадия алкоголизма.
В настоящее время законодательных и медицинских мер, заставляющих человека лечиться от алкогольной зависимости нет.
Продолжаете настаивать на лечении, подключите к этому всех родственников, друзей, коллег и знакомых. Вы можете научиться, как смотивировать родственника на лечение. Для этого Вам самой нужно подойти на консультацию к наркологу или психотерапевту.
Более подробно о том что делать, если больной алкоголизмом не хочет лечиться, Вы можете прочитать на страницах нашего сайта http://narcologia.ru/ne-hochet-lechitsia.html "Как заставить алкоголика лечиться"