ИПОХОНДРИЯ

Здравствуйте. Достаточно продолжительное время страдаю повышенной мнительностью - любое недомогание в моем организме - это смертельный приговор. С начала осени я успела « переболеть» лейкозом и тромбоцитопенией. Сейчас на повестке дня - рассечный склероз. Причиной такого диагноза послужило то, что у меня периодически дергается верхнее веко (как правило после стрессов) иногда неприятные ощущения в лице, как стянутость, пекут губы. Симтомы то появляются то исчезают. Еще на протяжении года ощущение жжения на кончике языка.
Соответсвенно вопрос такой - это может быть РС или это моя мнительность и тревожность выдает такие симтомы?
Понимаю, что я уже себя извела.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Повторный вопрос. Ответ дан здесь: https://www.consmed.ru/psiholog/view/995174/
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, здравствуйте, Вы описываете проявление невротической симптоматики, не нужно себя изводить поисками болезни, а нужно действительно заняться своим здоровьем, описанные расстройства относятся к нарушениям психики и полностью излечимы, для этого нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать работу над собой под его руководством.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Оксана!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Оксана! Это Ваша мнительность и тревожность. Не тратьте время на поиски ответов на сайтах и форумах. Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом. Проблема тревожное расстройство  - вполне решаема!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Оксана.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva