ИПОХОНДРИЯ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ.

Здравствуйте! У меня ипохондрия. Началось все приблизительно 2 года назад. Я боюсь заразиться страшной болезнью - ВИЧ-инфекцией. При том, что наркотики я не употребляю и интимных связей у меня нет. Помогите советом, пожалуйста, что для начала мне нужно сделать, чтобы от этого избавиться.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя.Любому квалифицированному лечению, предшествует установление и подтверждение диагноза, на основе которого - это лечение и будет назначено.Поэтому начните решение вашей проблемы, с посещения очной клинической консультации врача-психотерапевта и подтверждения самого диагноза. По результатам клинического обследования и собеседования, Вам и будет назначено грамотное лечение (при условии необходимости такового).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Подобные проблемы решаются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом или хорошим психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Катя, я бы рекомендовал вам не придумывать себе "диагнозы", тем более психиатрические.
Попадёте в "жаркие объятия психиатрической системы" - всю оставшуюся жизнь "не отмоетесь", прецедентов немало.
У ваших тревог и страхов есть основания.
Возможно - зашкаливающая тревога, возможно - заниженная самооценка, возможно другие обстоятельства. Поработайте с психологом-психоаналитиком очно, благо в Москве есть много возможностей получения квалифицированной помощи, в том числе и в "социальном" ("бесплатном") формате. Если специалист подтвердит, что проблема более серьёзная - тогда уже будет иметь смысл думать о консультации врача-психиатра-психотерапевта.
П.Ю.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант
Здравствуйте, Катя!Вы описываете не ипохондрию, а фобию. Обратитесь к врачу-психотерапевту для уточнения диагноза. И, если это действительно только фобия, поработайте в рамках психотерапии с грамотным психологом или врачем-психотерапевтом
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии фобий является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Катя.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).