ПЛОХИЕ МЫСЛИ

Здравствуйте. В последнее время все чаще и чаще стала задумываться о том зачем мы все живем.зачем вообще жизнь. все не могу никак смириться что все мы когда нибудь умрем. Когда радуюсь чему то, радуюсь жизни, радуюсь когда мои детки что то смешное вытворят, но потом вдруг вспомню что я умру и ВСЁ это закончится, и что дети мои умрут, сразу настроение падает. не хочется умирать, и не думать об этом я не могу. Живу ради детей.все для них делаю, сильно их люблю. иногда приходят и такие мысли когда на детей смотрю думаю что они ведь еще жизни и не знают. Вот когда меня не станет я представляю как они будут плакать, и что с ними будет. Ведь я тоже когда то потеряла маму и сильно плакала. однажды даже таблеток наглаталась. Но когда я сама стала мамой я боюсь за детей.как бы они не умерли раньше меня.я даже представить себе не могу что тогда со мной будет. Всегда когда смотрю новости и рассказывают по новостям жуткие истории, несчастные случаи особенно с участием маленьких крохотных детей а ж сердце болит и плакать хочется серьезно. Не хочу умирать.а вдруг и я не доживу до старости, вдруг со мной что нибудь случится..........эти мысли у меня каждый день.КАЖДЫЙ. Что мне делать
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Светлана!
Страх смерти, страх за себя и близких присущ в той или иной мере всем людям, а как иначе? Но мы живём на земле, где нельзя избежать болезней и никто здесь не вечен. Изменить это мы не в силах, можем только принять этот факт и делать всё возможное, чтобы быть более здоровыми и прожить дольше, всё, что от нас зависит - правильный образ жизни и т. д. Поддерживая и раскручивая в себе эти страхи, человек только ухудшит качество своей жизни, лишит себя каких-то приятных моментов, и даже возможности быть счастливым.
Найти утешение можно, например, в православии, где, согласно вере, душа человека не умирает никогда.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы уже действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. С учетом описания, я не исключаю того, что речь может идти о уже сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это пограничное состояние. Но начинать решение проблемы грамотно и комплексно, необходимо с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации. В случае подтверждения тревожно-невротического синдрома, врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения. Оптимально в вашей ситуации обратиться к врачу-психотерапевту. Только в рамках очной клинической консультации, специалист сможет установить правильный диагноз и провести эффективное лечение. К примеру, почти все мои пациенты, с которыми мы работаем дистанционно, избавляются от такой невротической тревоги за 1, ну максимум за 2 занятия, и не позволяют неврозу ухудшать качество их жизни никогда более!
Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Светлана!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу.
Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте необходимо привести свое состояние в равновесие. Задача вполне реальная с помощью психотерапии, для этого вам нужно начать работу нал собой под руководством врача-психотерапевта.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Светлана.
Возможно, ранний уход Вашей мамы отразилась на восприятии смерти. Данная ситуация осталось непроработанным и продолжает волновать Вас.
Нужно обратиться к психологу или психотерапевту и поработать над беспокоящим состоянием.