НЕ МОГУ СПРАВИТЬСЯ С ТРЕВОГОЙ

Добрый день. Три дня мучает повышенный пульс. Скачки давления130-150/80-90). Пульс в покое 70-90. Стоя 100-120. Давит в грулюди спереди и боль между лопаток. Состояние подавленное. Постоянный страх, что что-то произойдет с сердцем. Не могу на месте усидеть. Вчера вечером был просто кошмар. Вечером усилось. Давление скакало вверх/вниз. Безумный страх. Провел весь день с тонометром и пульс мерял постоянно. Сил нету. Не смог с гостями посидеть. Думал помру. Постоянно чувство страха, что инфаркт случится. Мысли эти забили вообще все. Не могу от них уйти совсем. Ничего радует
Боюсь двигаться. Часто озноб. Есть не могу, рвотный рефлекс, как только в рот что-то попадает.
Сегодня утром пульс 80 в покое. Накатил жуткий страх. Уже не выдержал, аж слезу выбило. Очень устал. Как по счелчку все резко прекратилось. Пульс 55(это моя норма). Захотелось есть и вроде настроение появилось.
К вечеру опять начинает накрывать. Сильная слабость. Переодически чувствую как буд-то перебои в сердце. Подкатывает к горду прям. Не могу усидеть спокойно. Мечусь по дому.
Последнее экг делал в сентябре и еще кучу анализов по сердцу. Все в пределах нормы. Давно врач ставил всд. В последние месяцы было много сильных стрессов. Операция. И большой загруз на работе.
Раньше приступы были гораздо меньше и только вечерам. Сейчас уже который день не отпускает. Немного облегчает состояние корвалол и персен.
Боязнь чего-то плохо уже замучала. И преследуют каждую минуту.
Подскажите как мне снять это напряжение и успокоиться. Сердце уже вдоль и поперек проверял. А все равно боюсь, что оно больное и схватит инфаркт.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 1 или максимум 2 занятия!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте нужно очно обратиться к врачу-психотерапевту и вылечиться. Не просто снять  симптомы с помощью лекарств, а устранить причины и механизмы этого состояния. Это возможно в ходе психотерапевтической работы.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, обратитесь к психотерапевту, бесплатно такие врачи принимают в обычной взрослой поликлинике.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
То, что Вы описываете можно объединить в один медицинский термин - тревожно-невротический синдром.
Но, это не полный диагноз, а часть, которая описывает Ваше состояние,
то, что Вы ощущаете, т.е. это симптоматика. Так же как и невроз,
тревожное расстройство, паническая атака и т.д.
Нужно найти истинную причину, а этого сделать заочными методами
невозможно, как невозможно и заочно провести качественное лечение.
Кто-то считает себя Богом, или выше него ... и решил, что он так же как
Бог может лечить словом или заочно ... Это либо жулики, либо не здоровые люди, либо
просто безграмотные, которые реально не могут оценить ситуацию,
находятся либо в заблуждении, либо просто желающие нажиться по-легкому.
Вам нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту и только очно пройти обследование и лечение назначенное доктором.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте,  Александр .
Похоже на КардиоНевроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимаетпсихологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношенийличности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве ипревращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не всостоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую
потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное
решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал овнутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсамибессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектамилишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта илипсихолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения,
проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликтаили изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах
применяются в особых случаях.
Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате
территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету
(в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь
бесплатно:https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall