УБИТОЕ СОСТОЯНИЕ БЕЗ ПРИЧИНЫ

Здравствуйте! Чуть больше полугода назад было депрессивное состояние (пониженное истеричное настроение, экзистенциальный кризис, панические атаки, дереализация, тревожность, сильные суицидальные желания, проблемы со здоровьем). К сожалению, не смогла обратиться в тот момент к специалисту. Сначала пила зверобой, потом 5-htp в довольно больших дозировках. Стало значительно лучше, поэтому сейчас ничего не принимаю. Появились положительные эмоции, желание что-то делать. Но в последнее время периодически замечаю за собой ощущение, что ничего не чувствую, полное равнодушие, либо отвращение к окружающим. Потерянность. Это очень мешает жить. Постоянная слабость, усталость, сонливость (даже если сплю 10+ часов), головные боли, сильные боли в желудке. Ничего не помогает. Вечно убитое состояние. Бывает беспричинная плаксивость, нервозность, раздражительность. Есть проблемы со сном, с трудом засыпаю. Иногда испытываю необоснованный страх, который долго не прекращается, из-за чего я иногда также не могу уснуть. Стрессов вроде как таковых не очень много, разве что переезд в другой город и учеба. Из заболеваний - гастродуоденит, ВСД, астено-невротический синдром, диабет второго типа.
Что вы можете посоветовать в такой ситуации? Если таблетки, витамины, то какие?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ольга! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки.    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, расстройство осталось невылеченным, методом лечения является психотерапия, в дополнении к которой иногда назначаются лекарства. ВСД и астено-невротический сидром это терапевтическая интерпретация невротического расстройство, которое вполне можно вылечить. Этим занимаются врачи-психотерапевты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Возможно, у Вас развился синдром хронической усталости. Но точный диагноз можно поставить только при очном посещении врача-психотерапевта.
Такой вид невроза, с сильным нервным истощением и депрессией, расстройством сна, нарушениями памяти и внимания. Это частое расстройство на фоне сильного острого или длительного хронического стресса или переутомления. В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
Более подробно об этом можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, посоветовать можем обратиться к очному психотерапевту.