ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ , МНОЖЕСТВО СИМПТОМОВ!

Доброго времени суток!
Теряю все надежды на хорошее самочувствие.
С 2010 года появились экстрасистолы очень напугался , через где-то месяц панические атаки.
С экстрасистолами боролся год. Аритмологи направили к психиатру, тот же ничего мне не разьяснив стал прописывать алпразолам, потом трифтазин, галоперидол ........
В общем последний год все обострилось, панические атаки сначала были с пульсом 150чсс , между ними самочувствие почти весь день плохое то голова слева болит , то справа, то жжение в груди слева, боль в груди слева, то они проходят и начинается какое-то подергивание в области желудка , отрыжка воздухом и едой .
Чувство жара в теле,
Чувствую какую-то нервную возбудимость в туловище, внутренняя дрожжь .
Напряжение мышц спины и плечь .
Были приступы чувства нехватки воздуха
Дереал какой-то как дымка , затуманеность рассудка как-будто, чувство что вот вот сойду с ума .
Появилось много фобий . сейчас принимаю эглонил 50 2р . в день , финлепстин 50 2р.д., асентра 50 1р.д. и в приступы которые сейчас без учащения чсс , а с чувством дрожи внутри , напряжением в теле, страх что будет эпилепсия или просто смерть , или сойду с ума 0.25 феназепам .
Попутно валидол, пустырник, ковалол , валерианка...
За 7 лет делал ЭЭГ - норма ., МРТ головы, шеи норма, грудн.отд.позв в нем грыжы шморля , кт органов грудной клетки и брюшной полости куча УЗИ и сердца тоже, гормоны щитовидки в норме, кортизол повышен немного , адреналин в моче повышен, вроде все в норме по анализам которые делал. Говорят это невроз, но как же его лечить .
Сон хороший .что мне делать , у меня маленькая дочька , а я на работу с трудом хожу.да и вообще плохо мне, не передать словами.
Спасибо! Извините если что.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Александр!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью. Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете невротическую симптоматику, лечением которой занимается не психиатр, а врач-психотерапевт, а методом лечения является не лекарства, а психотерапия. Обратитесь к врачу-психиатру, начните с ним регулярную работу, описанные расстройства поддаются лечению.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр!Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, возможно, Вы почерпнёте что-то полезное для себя из статьи в моём профиле.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Александр, что у Вас там в Ульяновске за психотерапевты-экспериментаторы?..
Вас, похоже, "залечили" уже всем этим "медикаментозным коктейлем".
Обратитесь к адекватному доктору, который не будет "пичкать" вас психотропами, а проведёт курс психотерапии!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Александр, если реально хотите избавиться от этого, то нужно не искать ответы и лечение в интернете, а найти грамотного врача-психотерапевта и пройти у него полный курс лечения, который он порекомендует. А лечение по интернету - Вы лишь потеряете время и деньги.