СО СКОЛЬКИ ЛЕТ ПОМЕЩАЮТ ЛЮДЕЙ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ СТАЦИОНАР Н

1. Со скольки лет, помещают людей в психиатрический стационар на принудительное лечение по уголовным делам в отделения общего режима и специализированного типа?
2. В течение какого периода времени, должны прийти документы о выписке с места жительства пациента и до города где он содержится на лечении?
В обоих вопросах есть какие-то сроки или всё делается столько сколько нужно? если можно укажите законы и ссылки.
С уважением.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

1. Со скольки лет, помещают людей в психиатрический стационар на принудительное лечение по уголовным делам в отделения общего режима и специализированного типа? - по достижении возраста для уголовной ответственности - 16 лет (УК РФ Статья 20).
2. В течение какого периода времени, должны прийти документы о выписке с места жительства пациента и до города где он содержится на лечении? - Это зависит от работы почты, у нас из диспансера в стационар - письмо может идти неделю, хотя ходу между ними 300 метров!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
С 16 лет. Сроки доставки документов зависят только от работы почты.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Психиатрическое лечение - с 16 лет. Сроков доставки документов - нет.