СТРАХ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.

Добрый день, помогите разобраться, а то временами кажется что в психбольницу попаду. Я все время думала что у меня сердце болит, все его обследовала, то давит, то колит, то экстрасистолы мучают, но поняла одно что у меня просто с нервами видать не все в норме. Года 4 назад когда начались эти толчки в груди, это сейчас я знаю что это экст. у меня мутнело в голове был ужасный страх смерти, тряслись руки и ноги пульс зашкаливал и я металась по квартире с чувством что вот вот и все. Потом была куча обследований, анализов, лечение уколами и таблетками, на время мне становилось легче, но эти атаки как я думаю они стали реже, в людных помещениях у терминалов на собрания в школу я вообще боюсь ходить кажется приду и именно там начнется. атаки на какое то время прекращались и я могла полноценно жить, но вот сейчас пока я все искала причину боли в груди они опять начались, но может и не они но состояние ужасное. Начинаю мыть посуду только задумалась и началось сердце забилось начинаются экстрасистолы руки ноги затряслись , голова тяжелая начинаю метаться по квартире пить валерьянку, пустырник, глицин под язык, а страх уже настигает, начинается ускоренный выброс адреналина и сразу боль ниже левой ключицы которая мне вот как 2 месяца покоя не дает. Я при таком состояние сильно мерзну, но при этом потею. Вчера это продлилось где то час, потом я отвлеклась и все закончилось, но я все ждала повторения. Помогите пожалуйста разобраться что со мной такой, 3 года назад ходила к психиатру по месту жительства, был ужасный период с мужем, мне назначали мезапам пропить 1 неделю по 1 таб на чочь и врач сказал разводится нужно и все у меня пройдет и больше ничего. Я очень устала от такого состояния, а ведь дети им нужна здоровая мама, а не такая как я. Заранее спасибо!!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а описываете вы именно его симптоматику, судя по всему) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения. Под "панической атакой" (симпатоадреналовый криз или вегетативная дисфункция), понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии - особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего курса лечения, как правило, от 2 до 5 занятий, проводимых врачом-психотерапевтом 1 - 2 раза в неделю. Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что кстати, намного дешевле очной работы). Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти
специалисты
) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете проявление панических атак - это разновидность невротического расстройства с описанными Вами симптомами. Панические атаки - полностью
излечимое расстройство. Методом лечения является психотерапия, иногда в редких случаях в качестве дополнения к психотерапии назначаются лекарства. Вам нужен не психиатр, а врач-психотерапевт. Начните работать с врачом-психотерапевтом и проблема решится.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Вам желательна очная работа с психотерапевтом. Бесплатно такие врачи принимают в обычной взрослой поликлинике. Также можете почитать статью в моём профиле, возможно, она Вам будет полезна.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В терапии панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak.html
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно очно обратиться к грамотному врачу-психотерапевту. И, чем быстрее, тем лучше. Не тратьте время на заочное решение проблемы, это только усугубит ситуацию.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Виктория. Если, там где Вы живете есть только психиатр, можете получить  консультацию врача психотерапевта по скайпу.