СОСТОЮ НА КОНСУЛЬТАТИВНОМ УЧЁТЕ ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ

Здравствуйте!
Подскажите что такое консультативный учёт по м.ж у участкового врача психиатра?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Только не учёт, а наблюдение. Ничего особенного это для Вас не означеает. Вы можете обращаться в ПНД, если в этом возникнет необходимость. Если её нет, то можете и не посещать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

О принципах оказания консультативно-лечебной помощи, говорится в статье 26 Закона РФ от 2 июля 1992 года N 3185-1 “О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»", но не очень подробно, а лишь только в общих чертах. Существует Приказ Министерства здравоохранения РФ 31 декабря 2002 г. N 420 "Об утверждении форм первичной медицинской документации для психиатрических и наркологических учреждений" и самый новый Приказ МЗ РФ от 30 декабря 2015 г. N 1034н, в которых даются более конкретные сведения по осуществлению консультативно-лечебной психиатрической помощи.
Сегодня, к слову, вы легко можете отказаться от консультативно-лечебного наблюдения, достаточно написать письменное заявление с отказом, на имя главного врача ПНД/ПБ. В противном случае - Вы имеете право прибегнуть к решению вопроса в судебном порядке!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, учета никакого нет. Консультативно-лечебная помощь, это вид амбулаторной помощи, при которой пациент может посещать, а может и не посещать врача, в отличие от диспансерного наблюдения, когда пациент должен регулярно осматриваться врачом.