ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ВСД.

7 лет назад было обострение ВСД. Вот уже как месяц повторяется снова.Постоянные панические атаки,чувства неуверенности в себе.общие недомагание организма.скачки ад ,пульс ) боль в суставах и тд. Я не курю( бросил 5лет назад). С октября месяца были постоянные стрессы ,которые заглушал регулярно алкоголем. (Сейчас уже больше месяца не пью ,мой самый длительный отказ.)потерял интерес ко всем вещам, не могу работать.боюсь появляться в общественных местах и тд.сейчас хожу на массаж шоп( у меня ох) .может ли мне помочь психотерапевт в таком случае? И стоит ли ложиться в больницу. Проходил эхо,эхг, узи почек печени и тд. Серьезных нарушений не выявили. Сдавал анализ крови мочи тоже все норм. Сейчас пью таблетки от ад которые прописал терапевт. Из успокоительных магний б6 и корвалол в каплях.( без назначения врача). Что мне делать??(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, никакого "ВСД" - не существует в природе, как нет его и в современном международном классификаторе болезней МКБ 10 Пересмотра! По исторически сложившейся традиции, под "ВСД", у нас в России, по старинке списывают симптоматику - характерную для тревожно-невротических расстройств, а типичные проявления так называемой "панической атаки" - принято называть вегетативным или симпатоадреналовым кризом. Поэтому за аббревиатурой ВСД, особенно у "эмоциональных натур", чаще скрывается банальный "тревожный невроз", подлежащий лечению у врача-психотерапевта, а не у врача-невролога. Нет на сегодняшний день, никаких четких и внятных критериев псевдо-диагноза "ВСД", которого вообще нет в современной медицине!
Нервная система человека, состоит из центральной нервной системы и вегетативной системы. Вегетативная система - контролирует работу внутренних органов. ВНС в свою очередь, подразделяется на - симпатическую и парасимпатическую. Симпатическая, например, повышает кровяное давление, ускоряет работу сердца, а парасимпатическая - наоборот, снижает кровяное давление и замедляет сердцебиение. В норме они находятся в равновесии. Дисфункция вегетативной системы - представляет собой, дисбаланс и неправильную работу систем организма, которые регулируют вегетативные функции. То есть, нарушение равновесия - между симпатической и парасимпатической системами вегетативной нервной системы.
На практике, это выглядит приблизительно так: человек поволновался и почувствовал боль в сердце. Он обращается к кардиологу с жалобами на боли. Врач полностью обследует человека (называя его больным), делает ЭКГ, УЗИ сердца. "Больной" сдает массу разных анализов. Нигде нет изменений. Врач говорит: "У вас все с сердцем нормально", это у вас ВСД, сходите на прием к неврологу. Невролог - проверяет рефлексы и говорит, что с его стороны все в порядке, предлагает попить успокаивающие препараты: валериану, пустырник и т. д. Начинается хождение по мукам, к кардиологу, терапевту, неврологу - и никто не находит заболевания. Все говорят - это у вас "ВСД".
Но ведь человеку от этого легче не становиться, и сердце по-прежнему болит? Не зная, что делать, предлагают сходить к врачу-психиатру. И так проходят годы, пока, наконец однажды, набравшись смелости, человек самостоятельно обращается к врачу-психотерапевту, которому сразу понятно, что этот человек - страдает классическим и т.н. системным (или органным) неврозом. И после того, как специалист подберет пациенту индивидуальную и комплексную психотерапевтическую программу (в основе которой лежит когнитивно-поведенческая терапия, и на первых порах медикаментозная поддержка, да и то не всегда), боли тут же проходят, исчезает и негативная симптоматика невротической природы. Отсюда и вывод из всего вышесказанного: а стоит ли Вам ходить с несуществующим "диагнозом ВСД" по разным врачам и трепать себе нервы, не проще ли сразу обратиться к профильному специалисту – врачу психотерапевту-психиатру, чтобы не терять ни время, ни силы, ни деньги? Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы - панические атаки.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноза ВСД не существует, под этим псевдодиагнозом скрывается невротическое расстройство с соматовегетативными проявлениями  в виде описанных Вами жалоб. Лечением неврозов занимаются не терапевты, а врачи-психотерапевты, а методом лечения является психотерапия. Иногда в редких случаях в качестве дополнения к
психотерапии назначаются лекарства. Это лечится при правильном подходе. Начните работу с врачом-психотерапевтом.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Что делать? - Обратиться к врачу-психотерапевту.
ВСД - это всё "выдумки",  не существует такой болезни. Ваша проблема - это тревожное расстройство (невроз). По сути, вы просто "зациклились" на контроле за деятельностью своего организма и, через призму тревоги воспринимаете всё, что с вами происходит. Научитесь "обходиться", со своей тревогой, поменяете своё отношение к проблеме - уйдёт и "ВСД".
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Александр. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить бесплатную консультацию по Скайпу.