СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте,лет 5 назад разошёлся с девушкой которую любил,очень сильно и долго переживал,года 3.Сильно пил.На этом фоне как я понял у меня появился невроз и депрессия.Далее я начал себя физически очень плохо чувствовать,оказалось что у меня проблемы с сердцем,но как говорят кардиологи дело не в нем,но каждый день ноющая,боль в сердце,тахикардия,предобморочные состояния,отдышка и много еще всего,напросился чтобы меня осмотрел кардио хирург.Не работаю уже давно,просто не могу,рад бы.2 года назад умер отец,еще один удар,недавно умерла бабушка...Есть мать,она психически больна,постоянно,убегает из дома,вечно переживаю,постоянно приходится идти в полицию,мне и так не до этого а тут за ней из последних сил и денег приходится по всей России бегать.Ещё есть сестра и брат,с сестрой мы давно не общаемся ей не нужен никто,с братом общались,ему помогал,делал как лучше а он верит чужим людям,то полиции на меня вызывает,то ерунду всякую,пишет то приходит за помощью.В общем всё же потом он перестал общаться со мной,и я сделал вывод что больше не стану с ним общаться.Насчёт друзей,раньше было много,но как беда случилась,никого и не осталось,с кем сам перестал общаться,в общем сейчас 1.Я бы нашёл девушку,но я даже на ногах не могу стоять,чувствую вечно плохо ни до кого...+ ко всему уже не так легко найти девушку,волосы поредели сильно по бокам,наверно из за стрессов.Ладно здоровье было бы нормальное,пошёл бы на работу и завёл семью.Как я думаю ситуация ужасная как ни крути,постоянно думаю о бо всём,еле засыпаю.Очень сильная депрессия по всем этим поводам,чтобы как то расслабиться бывает пью,с начала лучше,но потом становится еще хуже...В общем я уже давно со всем этим борюсь ну как я понял ничего не меняется.Хочется знать что вы думаете по всему этому?Как быть дальше?Тут со всем этим набором у любого крыша съедет.Держусь как могу...Спасибо за ответ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, самостоятельно бороться с депрессией очень сложно, а вот если обратиться к врачу и начать лечиться, то ВЫ сможете победить депрессию.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам. Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!