ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ ФОБИЯ СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ

ЗДРАВСТВУЙТЕ АНДРЕЙ АРКАДЬЕВИЧ. С 17 ЛЕТ БОЛЕЮ ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ .ПОТОМ ФОБИЯ И ПОТОМ НАЧАЛАСЬ СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ МНЕ 46 ЛЕТ. ЗА ВСЕ ГОДЫ БОЛЕЗНИ ПЕРЕПИЛ ПОЧТИ ВСЕ АНТИДЕПРЕССАНТЫ. РАНЬШЕ КАКТО ДЕРЖАЛСЯ ПИЛ ФЕНАЗЕПАМ И АМИТРИПТИЛИН И ДРУГИЕ АД. В МАЛЫХ ДОЗАХ ПО 1 ТАБЛЕТКЕ В ДЕНЬ. ГОД НАЗАД РЕЗКО УХУДШИЛОСЬ СОСТОЯНИЕ. ПОЯВИЛИСЬ СПЛОХИЕ МЫСЛИ НО ЖИТЬ ХОЧЕТСЯ. ПОМЕНЯЛИ СХЕМУ. НАЗНАЧИЛИ ВЕЛАКСИН 75 МГ УТРОМ И ВЕЧЕРОМ И ФЕНАЗЕПАМ ПЬЮ ПОСТОЯННО В ТЕЧЕНИИ МНОГИХ ЛЕТ УТРОМ 0.5 МГ И ДНЕМ 0.5 МГ.С ФЕНАЗЕПАМОМ ВСЕ ВРОДЕ НОРМАЛЬНО ДЕРЖИТ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ . А ВЕЛАКСИН СИЛЬНО ПОМОГ СРАЗУ ГОД ЧУВСТВОВАЛ СЕБЯ ОТЛИЧНО . ЕЗДИЛ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ НЕБЫЛО ПЛОХИХ МЫСЛЕЙ. МЕСЯЦ НАЗАД РЕЗКО УХУДШИЛОСЬ СОСТОЯНИЕ. ДОБАВИЛ УТРОМ ВЕЛАКСИН ЕЩЁ 75 МГ НЕМНОГО СТАЛО ЛУЧШЕ НО НЕ НАДОЛГО. СЕЙЧАС ОПЯТЬ ПЛОХО ОЧЕНЬ. Я В ОТЧАЯНИИ С ВЕЛАКСИНА СЛЕЗАТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ВСЕ ТАКИ ОН МНЕ ПОМОГ И УВЕЛИЧИВАТЬ СКАЗАЛИ НЕЛЬЗЯ. Я В ТУПИКЕ НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ.ПЕРЕПОБОВАЛ ВСЕ ТАБЛЕТКИ. МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖЕН ПСИХОТЕРПЕВТ ДЛЯ БЕСЕД И ПСИХИАТР ВЫ ПИШИТЕ О ПАНИЧЕСКИХ АТАКАХ И ДЕПРЕССИИ ВСЁ ТАК КАК У МЕНЯ БЫЛО И ЕСТЬ . ВСЕГО НЕ РАССКАЖЕШЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ ПО СКАЙПУ. ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО ТО КАК ПОЗВОНИТЬ ВАМ ИЛИ ЕЩЁ КАКТО С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. С УВАЖЕНИЕМ ГРИГОРИЙ
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Координаты для связи - указанны на сайте. Пишите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Григорий.
Если говорить коротко, то невроз - это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или ситуаций.
Это расстройство - значительно ухудшает качество жизни. Человек теряет контроль над своими мыслями и эмоциями, а в некоторых случаях - даже над движениями и действиями.
Пациент как правило, прекрасно осознает болезненность своего состояния. Все свои внутренние силы и ресурсы, он направляет исключительно на борьбу с неврозом или его проявлениями. У человека в этом случае, совсем не остается сил на саморазвитие, счастье, радость или карьеру, причем такое состояние может длиться годами, ведь побороть невроз и избавиться от него самостоятельно могут лишь считанные единицы.
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают - не только непосредственно симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния.
Несмотря на то, что заболевание могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная терапия не только помогает устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного излечения, необходимо устранить причину развития заболевания. И на этом этапе у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной.
Дело в том, что травмирующая ситуация послужила лишь толчком к развитию заболевания. Основная проблема - кроется в самом человеке и в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос «как лечить невроз и как избавиться от него навсегда» является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Ведь никто из нас не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз.
Главная цель врача-психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих людей. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен. Можно обратиться и в специализированный центр или к частному врачу, главное - чтобы специалист обладал достаточным опытом, и мог подобрать индивидуальные методики, которые помогут именно вам - успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Не стоит затягивать с обращением за профессиональной помощью к врачу-психотерапевту.
Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Григорий.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если хотите связаться лично с каким-то врачом, то это лучше сделать через его личный кабинет.
Невроз, тревога, депрессия и т.д., это все симптоматика, которая безусловно учитывается и указывается в полном диагнозе, но это не является полноценным диагнозом и от этого не лечат. Лечить нужно причину проявления этой симптоматики.
Сейчас, к сожалению, редко кто думает о истинных причинах. Легче и проще - сбить симптоматику. Но, это же не решение проблемы, это временное явление. Потом симптомы изменятся, а могут и усилиться. Лечить нужно причину.
Депрессия, к примеру, сопровождает очень много заболеваний и не только психические. Надо разобраться в причинах, а не гоняться за симптомами.
Вам нужно найти грамотного специалиста в Москве, который бы смог найти причину и убрать её. Иначе любое лечение может затянуться на десятилетия и реального облегчения не принесет. Временное избавление от симптоматики обычно, это напрасная трата денег и драгоценного времени, т.к. потом (если истинное заболевание не остановить) болезнь будет развиваться и будут проявляться другие симптомы, а лечение все больше и больше усложняться.
Ищите хорошего доктора в Москве для очного обращения.
Если захотите, посоветую.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Григорий.
Похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).