СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ, ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, меня зовут Анна, мне 27 лет.
С недавнего времени у меня сильнейшие панические атаки. Началось это все в июне. Сначала было все хорошо. Но помню,как я легла и у меня свело челюсть. В прямом смысле слова. Будто судорогой. Есть проблемы с остеохондрозом шейным, грудным. При щелчках шеи у меня все проходит, становится легче. Так же напряжение в голове, когда встаю после того,как долго сижу/лежу. Будто обруч какой опоясывающий в затылке. Пришла к неврологу, сказали что проблема в прикусе так себя проявила.
Проколола витамины, магний- стало лучше. Дальше я уже начала ощущать ком в горле. Девочка знакомая умерла от рака желудка и у меня началось. Страх рака пищевода, еда будто застревает. Ощущение что не проходит. А началось все, когда съела большой кусок спеша и пошел ком в горле. А дальше по наклонной. Сердце проверила, дальше кишечник уже, сводит колени, сердце трепыхаться начинает. Дальше был ковид, дикая слабость и на этом фоне ещё хуже все.
Депрессия по поводу смены работы. Страх смерти. Нечем дышать. Ощущение что тупею и полное отсутствие мыслей,запинаюсь в речи итд. Это очень страшно. Полное бессилие.
Что делать? Очень тяжело?
На фоне стресса даже на лице немела щека. При спокойствии это все проходит.
На фоне стресса слышу в ушах постоянно сердце свое.
Грандаксин не помогает. Мушки по лицу. Раздраженный кишечник, пустая голова, ком в горле. Как это все вылечить?
Вечный страх рака итд.
Очень хочется жить и радоваться жизни!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Диагностикой и лечением панических атак занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Сегодня это можно сделать очно или удалённо. Проблема противная, снижающая качество жизни, НО вполне РЕШАЕМАЯ! Помните и знайте это!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, описываемое вами паническое расстройство, вообще не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" - можно только отдалить момент выздоровления, который легко и быстро можно достичь при помощи несложной психотерапевтической методики диафрагмального дыхания. Когда вновь настигнет очередная "паническая атака" (точнее говоря симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим диафрагмального дыхания (или дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, а он тут-же нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка не двигается, двигается только живот. При этом нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 6 счетов с расслаблением, затем задержка дыхания на 2 счета. Повторить это упражнение нужно 5 - 6 раз, до полной остановки приступа. А дальше дышите уже как обычно. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление.
Повторю еще раз: быстрый и полный вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета.
Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает то, что вам нужно будет расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею. Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления.
Только потренируйтесь заранее, чтобы при необходимости не пришлось вспоминать как дышать, и до скольких считать, а сразу начать выполнять эту практику правильно. И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам тоже полезна!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотропные лекарства при невротическом расстройстве помогают слабо или не помогают совсем. Не на что им воздействовать в организме, потому что невроз не дает биохимического и нейромедиаторного дисбаланса. А на мысли и наши поступки таблетки, слава богу, еще воздействовать не научились. Тут важен подход, понятный для нашей головы. А именно - внутренняя психологическая работа, в теоретическом и практическом плане. Нужно натренировать в себе другие, более полезные и конструктивные навыки, чтобы пользоваться более здоровыми и рациональными методами в решении своих жизненных проблем.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анна. Вам может помочь врач психотерапевт. Можете получить консультацию и лечение онлайн по скайпу, вайберу, ватсапу.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- - - Лечение Фобий и Ипохондрии – заключается не в отговаривании и уговаривании пациента,
в том, что у него - нет и не может быть какой то Болезни,
А наоборот, в постепенном приближении к объекту Фобии,
под наблюдением очного врача-психотерапевта (так , кстати,
можно избавиться от Панических Атак)
Самый распространённый метод лечения фобий — постепенное «сближение» пациента с объектом его страха в сочетании
с использованием методов релаксации и когнитивно-поведенческой терапии.
Эта техника известна как систематическая десенсибилизация.
Например, если человек боится собак, то необходимо постепенно приближать
к нему собаку, сначала в наморднике и на поводке, потом — без намордника,
а потом и без поводка. Процесс «сближения» можно начинать только после того, как психотерапевт
или психолог установил причину страха, провёл комплекс корректирующих мероприятий
и обучил пациента навыкам релаксации.
Эти тренировки в преодолении фобических ситуаций могут осуществляться в условиях как воображаемой,
так и реальной фобической ситуации (при воображаемом погружении в ситуацию
может использоваться идеомоторная или имаго-тренировка).
Для лечения фобий применяется также метод имплозивной терапии.
Эта методика сходна с техникой систематической десенсибилизации,
но при ней не используется предварительное обучение релаксации.
Данная методика является более быстрой,
чем систематическая десенсибилизация, но она вызывает у пациента
интенсивные неприятные ощущения, что накладывает ограничения
на её использование.
Для устранения тревожных мыслей об объекте фобии
может использоваться метод «остановки мысли».
При когнитивной терапии фобий модификации подвергаются
ошибочные убеждения пациента относительно опасности.
Когнитивная терапия фобий краткосрочна и включает в себя
15—20 одночасовых сеансов.
Ищя в интернете ответ на такой серьёзный вопрос
(каким является вопрос о своём Диагнозе)
– Вы обязательно , в конце концов, найдёте «врача»
(или пользователя, думающего , что он врач) ,
который удовлетворит Ваше подсознательное желание
и поставит Вам диагноз "Инфаркт" - по интернету.
Поэтому не стоит искать ответы на такие вопросы в интернете.
Разговаривайте с "живыми специалистами",
которые ответственны за свои слова
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_397%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY