СИЛЬНАЯ ДЕПРЕССИЯ, ПА

Помогите пожалуйста, с 2010г. Ипохондрический синдром не сильно выраженный, ПА, тревожность депрессия , после развода с мужем в 2012 сильная депрессия суицидальные наклонности лежала в больнице помогло на время.... Сейчас сильно выраженгыйипохиндрильны синдром который доводит меня до криза, ПА , ВСД, обмоточных состояний обошла всех врачей везде здорова я им не верю... Тау же депресси могу сидеть сутки молча на одном месте за это время по меня цепралекс, селе утра,лицея, альпрозалам, финозепам, тералиджин! Мне ни чего с 2010 г.особо из этих препаратов не помогает.... Что делать подскажите ... Мотай психиатор опять остановился на цепралеусе толку нет только хуже
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Подобными вопросами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ульяна.
У нас, врачей-психотерапевтов, есть такая старая шутка о том, что нет здоровых людей, а есть не дообследованные пациенты. И доля истины, здесь есть ...
При большом желании, кучку болезней можно найти даже у человека, который никогда не обращался в поликлинику. Но есть и другая сторона, у этой медали.
Когда мы сами себе выставляем "диагноз", даже не задумываясь, что он означает на самом деле. Бывает, к счастью редко, так поступают ленивые врачи.
Распространенный женский диагноз, когда внезапно развивается смертельная усталость, бросает в жар или в холод, бьется сердце и болит голова, не хватает воздуха и вообще "все плохо".
Врачи не профильных специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи) выводят в амбулаторной карте "ВСД", и отправляют "лечиться на воды".
Правда ВСД - это не диагноз, а набор симптомов, говорящих о дисбалансе вегетативной нервной системы. Это скорее «диагноз исключения», когда нет патологии, но есть набор симптомов, у человека есть нехватка воздуха, но нет патологии легких, есть боли в животе, но нет болезни ЖКТ, есть боли в сердце, но сердце в порядке.
Гонять человека по врачам, в этой ситуации - конечно же не стоит, обычно бывает достаточно назначить самое необходимое: общий анализ крови, мочи, биохимию крови, УЗИ. Скорее всего, анализы будут в норме.
Все типичные пациенты-невротики, предъявляют как правило много жалоб, и из совершенно разных областей, их невозможно уложить в картину медицинского заболевания. Почти у всех "беспричинных" больных имеется чрезмерное психоэмоциональное напряжение. Одним словом - невроз.
Поэтому, именно реальная, а не виртуальная работа с врачом-психотерапевтом, и полезная привычка нормально расслабляться, будут куда более эффективны, чем бесконечное бегание в поисках "болезни", которой на самом деле нет.
Врач-психотерапевт - таблетками не лечит (крайне редко, в исключительных случаях). Основной его «инструмент» - это комплексная психотерапевтическая программа, как правило – в ключе когнитивно-поведенческой терапии.
Ярин Сергей Владимирович. Психотерапевт. Психолог.
У вас скорее всего невроз, медикаментозно он не лечится, только временно уменьшается. Нужна психотерапия. Но ипохондрический синдром, один из самых коварных ,т.к. человек (вы) думает, что у него нет невроза, есть некое заболевание которое вызывает все симптомы. Это ведет к бесконечному обследованию, иногда бесконечному лечению, недоверию мед.работникам, и легкой паранои. Нужно реальная психотерапия. Подробно на моем сайте.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача психиатра-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ульяна. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)