СХОДИТ С УМА ДАЛЕЕ

Здравствуйте, ранее обращалась за консультацией по поводу проблем мужа
краткое содержание проблемы: *меняет работу как перчатки, проработает неделю-две и начинает говорить мне, что ему чего-то подмешивают в еду/воду. перестает спать, мучает бессонница, не спать может несколько дней. Сейчас работает в хорошей фирме, но начал опять жаловаться, что на него не так смотрят и тд, думает, что его хотят убить или еще чего. В интернете сидит ночами на форуме, где ему кажется пишут про него, пишут что его травят и тд. мб секта там какая-нибудь...
Нам посоветовали обратиться в диспансер и лечиться в условиях стационара. Мы так и сделали. Нам дали направление предварительно написали неподтвержденный диагноз бредовые расстройства. Он лег в больницу. Навещаем его каждый день, каждый раз просит забрать его от сюда (конечно там у всех разные проблемы и разные диагнозы, выглядит он у нас не как остальные, тк все его опасения в его голове и наружу не выбираются как у многих пациентов) говорит, что не болен и проблем нет никаких. Лежит всего 4 дня и то попала суббота и воскресенье, которые я не считаю тк лечащего врача нет в выходные. сейчас дают успокоительные, чтобы восстановить его сон.
подскажите пожалуйста: 1) как нам вести себя? Я его беременная жена, мне очень сложно, его слова «заберите» я переношу стойко, но все равно иногда с трудом сдерживаю слезы. 2) Сколько по времени он будет лечиться? и как я поняла пока лечение от основной проблемы ему не подобрали, ему морально тяжело там находиться
3) когда его выпишут, наши дальнейшие действия. Мб такое, что диагноз не подтвердится или его не поставят, очень не хочется чтобы его поставили на учет. как сделать, чтобы не поставили?
4) еще меня волнует вопрос сможет ли он получить права на вождение автомобилем?
очень жду ответов, сама переживаю очень.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1) как нам вести себя? - лечение в стационаре обязательно при наличии такой симптоматики!
2) Сколько по времени он будет лечиться? и как я поняла пока лечение от основной проблемы ему не подобрали, ему морально тяжело там находиться - лечение в стационаре - не прихоть или ошибка, это необходимость. Длительность стационарного лечения будет зависеть от того, как пойдет процесс. Если состояние стабилизируется и бредовая симптоматика начнёт отступать, то тогда можно будет рассматривать вопрос о переводе на амбулаторное лечение.
3) когда его выпишут, наши дальнейшие действия. Мб такое, что диагноз не подтвердится или его не поставят, очень не хочется чтобы его поставили на учет. как сделать, чтобы не поставили? - учётов не существует. Есть наблюдение. Оно необходимо, чтобы состояние психики Вашего мужа контролировалось специалистом: врачом-психиатром. Это тоже необходимость.
4) еще меня волнует вопрос сможет ли он получить права на вождение автомобилем? - скорее всего, нет. С психозами водить автомобиль нельзя.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте у Вашего мужа серьезное психическое расстройство, которое лечится только в условиях психиатрического стационара. Это не просто психологические проблемы, а настоящее расстройство психики, требующее подбора терапии. Если сейчас его отправить домой то состояние может ухудшиться настолько, что это станет опасно и для него самого и для окружающих. Естественно он будет говорить. что в больнице плохо, но если Вы хотите ему помочь, то нужно понимать, что больница это единственно правильный вариант помощи. После выписки он должен будет посещать психиатра в ПНД, принимать  лекарства для предупреждения рецидива.  Данное расстройство является противопоказанием к управлению транспортом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
На все ваши вопросы о состоянии его здоровья, ответы даст только время и его лечащий врач. А пребывание в стационаре продолжиться ровно столько, сколько потребуется для стабилизации его психического состояния, вплоть до нескольких месяцев, все очень индивидуально.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Психотические расстройства лечатся только стационарно. Не стоит посещать мужа так часто, ему нужно сосредоточиться на лечении и принять свое положение дел.
Характер наблюдения у психиатра (учет) особого значения не имеет. Если поставлен психиатрический диагноз (любой), то уже возникнут некоторые социальные ограничения.
Лечение в стационаре при данной симптоматике в среднем занимает 1-2 месяца, но м.б. и дольше. Все зависит от состояния мужчины и его реакции на терапию. Нужно набраться терпения и дать возможность врачам подобрать необходимые лекарства.
При выписке он будет направлен в ПНД по месту жительства. Нужно будет регулярно посещать врача и принимать назначенную терапию. Иначе болезнь снова обострится.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
1. Если Вы решили довериться этой больнице, то нужно слушаться его лечащего врача. Сходите в больницу и поговорите с ним. Он все Вам расскажет.
Все остальное - все только через его лечащего врача и не слушайте ни каких советов в интернете, все только через врача.
А если не доверяете этому доктору, то выход только один - найти лечебное заведение, врача, которому Вы доверитесь и по схеме, указанной выше - все через лечащего врача.
По поводу водительского удостоверения - их можно оставить себе как память, в реальной жизни они ему уже не пригодятся. В базе данных ГИБДД они будут не действительны и на первом же посту их изымут.